Антимонопольщики нашли нарушения в рекламе «Тихвина»
Управление федеральной антимонопольной службы по Свердловской области обнаружило нарушение законодательства в рекламе клубного дома «Тихвинъ», опубликованной в одном из глянцевых журналов. В компании «Форум-групп» не согласны с претензиями ФАС.
Как сообщили NDNews.ru в пресс-службе ведомства, в рекламе содержится текст: «Единственный дом класса Luxury Lifestyle Тихвинъ клубный дом Продажа последних квартир». На оборотной стороне плотной вклейки изображена эмблема международного конкурса Luxury Lifestyle Awards Winner 2013.
Рекламодатель, ООО «Управление коммерческой недвижимостью», указало, что в рекламе используются достоверные сведения, так как в 2013 году ООО «УКН» стало лауреатам премии Luxury Lifestyle Awards Winner 2013», подтверждением является сертификат лауреата (представлен в материалы дела), данная информация была указана в рекламном материале.
Однако комиссия УФАС сочла, что в рекламе не были указаны конкретные критерии, по которым клубный дом «Тихвинъ» сравнивается со всеми остальными домами, а также не указана территория, на которой клубный дом «Тихвинъ» является единственным домом своего класса. Нет сведений и о номинации, в которой клубный дом «Тихвинъ» стал лауреатом указанной премии. Изучив все обстоятельства, ведомство признало рекламу ненадлежащей и нарушающей требования п.1 ч. 3 ст.5 ФЗ «О рекламе».
В компании «Форум-групп» считают, что говорить о нарушении закона о рекламе преждевременно. «Есть понимание, что уникальность и элитность Клубного дома «Тихвинъ» сомнений ни у кого не вызывает. В городском профессиональном сообществе многие его называют флагманским объектом в сегменте клубной недвижимости. В 2013 году Клубный дом «Тихвинъ» получил международную премию Luxury Lifestyle Awards Winner 2013 в номинации Лучший дом класса De luxe. Данная премия привязки к региону не имеет. То есть премия – это оценка международного уровня, а не сравнение объектов только на отдельной территории. Собственно, в чем заключается претензия антимонопольного комитета. Рекламные материалы Клубного дома были созданы на основе этой премии, – прокомментировали в пресс-службе «Форум-групп». – Мы считаем, что сегодня преждевременно говорить о нарушении закона о рекламе. УФАС вынес предварительное решение, и это только вопрос трактовки Закона о рекламе УФАС. Если окончательный вердикт УФАС будет гласить, что нарушение есть, будет подана апелляционная жалоба. Пока говорить о каких-либо нарушениях рано, вопрос открыт, давайте дождемся решения суда».
Екатеринбург, Служба информации РИА «Новый День»
© 2017, РИА «Новый День»