Единый номер 112 заработал в половине муниципалитетов Свердловской области: но не для абонентов «большой тройки»
На сегодняшний день единый телефонный номер 112 работает примерно в половине муниципалитетов Свердловской области. Пока – только у трех сотовых операторов.
Как сообщили в департаменте информполитики губернатора, номер 112 пока доступен только для абонентов «Ростелекома», «Теле2» и «Мотива», остальные операторы пока работают в тестовом режиме. В числе городов – примерно половина муниципалитетов региона. «Первоначально система начинала действовать в 26 муниципалитетах, где уже было соответствующее оборудование и обученный персонал. В 2016 году была проведена масштабная работа по внедрению системы в других территориях региона. Таким образом, на сегодняшний день к системе «112» подключено 41 муниципальное образование, включая Екатеринбург, Нижний Тагил, Каменск-Уральский, Серов и другие крупные города», – рассказал заместитель начальника Центра обработки вызовов системы «112» Константин Солодовниченко.
Напомним, до 2020 года единый экстренный номер 112 должен заработать по всей области. На его внедрение выделено 298,7 млн рублей. Система «112» позволит принимать все сообщения о происшествиях по единому номеру, далее данные будут обрабатываться (в том числе и переданные через ЭРА-ГЛОНАСС и ГЛОНАСС/GPS), информация будет передаваться в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб, а случае разрыва связи соединение должно восстанавливаться автоматически. Кроме того, по номеру 112 можно будет получить психологическую поддержку.
Екатеринбург, служба информации РИА «Новый День»
© 2017, РИА «Новый День»