российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Воскресенье, 24 ноября 2024, 07:19 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Проект строительства трамвайных путей из Академического отправили на доработку после публичных слушаний (ФОТО)

Сегодня в Екатеринбурге состоялись публичные слушания по проекту строительства трамвайной линии от Академического до центра города. Большинство собравшихся проголосовали против нынешнего проекта, который предусматривает два этапа: строительство линии до Шаумяна-Белореченской, а затем – до Татищева. Проект направят на доработку с учетом высказанных комментарий горожан.

Публичные слушания прошли по приказы министерства строительства Свердловской области в Екатеринбургском колледже транспортного строительства. Поскольку слушания проходили в разгар рабочего дня и не в Академическом, на них пришло не так много людей, а зарегистрировались (то есть имели право голоса) только 12 человек.

Главным докладчиком был представитель проектной организации МБУ «Мастерская генплана» Сергей Шутов. Он отметил, что по представленному на слушаниях проекту строительство ветки будет вестись в две очереди – от Академического до улицы Шаумяна, где она соединится с Белореченской, а затем и до улицы Татищева. Предполагается, что в перспективе трамвайная линия продлится по улицам Вавилова и Сахарова. Также в рамках первой очереди предусмотрено строительство временного кольца с конечной остановочной станцией в районе Преображенского парка. Общая протяженность трамвайной линии составит 6,7 километра, при этом первой очереди – 5,2 километра. Также, по словам Сергея Шутова, по проекту должны быть построены остановки и пешеходные переходы, новая тяговая подстанция. Проект, представленный «Мастерской генплана», не предусматривает выкуп и снос гаражного массива на улице Серафимы Дерябиной.

Еще одним докладчиком на слушаниях выступил представитель фонда «Город.Pro» Владимир Злоказов, который раскритиковал такой вариант строительства трамвайной линии и предложил альтернативу. По словам Злоказова, если построить линию только до Шаумяна-Белореченской, то на перекрестке маршрут будет «разветвляться»: половина трамваев должна будет идти в Академический, вторая – на конечную «Волгоградскую». То есть транспортный поток будет разделен, что не очень хорошо для пассажиров. Что касается второго этапа – продления линии до Татищева – то также предусматривает «разветвление» трамвайной сети.

«Город.Pro» предложил построить новую линию так, чтобы она соединялась с существующей сетью на перекркстке Волгоградская – Серафимы Дерябиной. Тогда на маршруте, идущем по улице Белореченской, жители Академического смогут без пересадок доехать до центра, а через одну пересадку им будут доступны все точки в центре города и к востоку от него.

Однако голосовать сегодня на слушаниях участники голосовали только за проект «Мастерской генплана» – так было предусмотрено регламентом. В итоге 7 человек проголосовали против такого варианта строительства трамвайной линии, и только трое – за. Один человек воздержался и еще один не голосовал.

Теперь проектировщикам предстоит доработать существующий проект, учесть все пожелания горожан и вновь представить его на суд публики.

Екатеринбург, служба информации РИА «Новый День»

Екатеринбург. Другие новости 03.08.17

ГИБДД закрыла подъезд к торговому центру «Максидом». / Новое слово в капремонте: жильцам старого дома вставили окна, а гнилые стены и потолки предложили менять за свой счет (ВИДЕО). / Пьяные десантники на BMW влетели в памятник основателям Екатеринбурга (ФОТО). Читать дальше

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2017, РИА «Новый День»

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках