Накануне вечером пассажиры рейса Москва – Екатеринбург, которые приехали в аэропорт Шереметьево, с удивлением узнали, что для них нет мест в самолёте. «Мы приехали примерно за полтора часа до регистрации, но молодой человек со стойки сказал, что мы не прошли онлайн-регистрацию, поэтому надо пойти на стойку специального обслуживания клиентов», – рассказал «Новому Дню» пассажир рейса Алексей.
Сотрудники «Аэрофлота» пустили на рейс только тех пассажиров, кто зарегистрировался на сайте авиакомпании, после чего сам самолёт был заменён на менее вместительный. Как объяснили в аэропорту, это было сделано по техническим причинам. Всем, кто почему-то не смог пройти регистрацию онлайн, предложили другие рейсы, кому-то – гостиницу и бизнес-класс, но многие отказывались, требовали вернуть деньги или отправить в пункт назначения более ранним самолетом. Например, компания мужчин специально заменила с большой доплатой уже купленные билеты именно на этот злополучный рейс, куда их впоследствии не пустили, чтобы быть в Екатеринбурге пораньше, но в итоге их посадили на тот самый рейс, которым они должны были прилететь на Урал изначально.
Отметим, аналогичная ситуация с заменой борта произошла и с самолётом до Санкт-Петербурга.
Екатеринбург, служба информации
Екатеринбург. Другие новости 26.04.18
На Урале осудили псевдомодель, которая развела поляка на 8 миллионов. / 26 апреля в Свердловской области ожидаются следующие события. / Прокуратура намерена «проредить» все четыре фракции, а две – обезглавить. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2018, РИА «Новый День»