AMP18+

Екатеринбург

/

Россияне смогут выпить «Йаду»

Киевская дизайн-студия Allberry, специализирующаяся на разработке брендов и оформлении рекламных компаний, разместила на своем официальном сайте информацию о том, что закончила работу над оформлением серии слабоалкогольных напитков под названием «ЙАД». Заказчиком продукта выступила некая российская компания, название которой пока хранится в секрете. Сотрудники дизайн-студии сообщают, что «не обладают информацией о планах заказчика по выведению «Йада» на рынок. И не могут сообщать никаких сведений о компании, выступившей заказчиком разработки дизайна данного продукта, так как это прерогатива самой компании».

Пока также нет информации, когда на прилавках магазинов появится серия слабоалкогольных напитков «ЙАД калбасный», «ЙАД опильсинавый», «ЙАД минтолавый», «ЙАД йаблака». Представители компании заявляют, что бренду «ЙАД» присущ гораздо более мощный энергетический потенциал, чем большинству аналогичных брендов из числа существующих на рынке. В названиях напитков умышленно использованы слова, стиль и особенности орфографии, весьма популярные среди целевой аудитории продукта.

Екатеринбург, Семен Гордеев

© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Дальний Восток, Екатеринбург, Кавказ, Киев, Красноярск, Крым, Москва, Нижний Новгород, Омск, Пермь, Северо-Запад, Челябинск, Поволжье, Сибирь, Урал, Центр России, Юг России, Здоровье, Конфликт на Украине, Общество, Россия,