российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Пятница, 26 апреля 2024, 06:28 мск

Новости, Кратко, Популярное, Анонсы, Интервью, Видео, Рабкрин

Архив
Уральцы предлагают название ребрендируемому СПС: «учаснеги партии» будут вступать в «Превед, Медвед!»

В сентябре свердловское отделение «Союза правых сил» проведет партконференцию по утверждению делегатов на съезд партии, который пройдет 19 сентября в Москве. Предположительно, в качестве делегата от Среднего Урала будет избран глава регионального отделения Константин Карякин.

По его словам, на этом съезде, в числе прочих вопросов, будет обсуждаться жизнь партии после ребрендинга (о намерении провести который заявил на днях лидер СПС Никита Белых). Под этим следует понимать не только смену бренда, но и обновление политической программы, структур управления, возможную смену некоторых руководителей партии. Как отметил в беседе с корреспондентом «Нового Региона» лидер свердловского СПС господин Карякин, разговор о начинающемся процессе идет уже около года. Но, по большому счету, ничего конкретного о предстоящих изменениях ему неизвестно. Неизвестно ничего и о новом названии СПС. В околополитических и журналистских кругах по поводу обновления имиджа СПС уже родилась шутка: якобы, название нового бренда будет выдержано в стиле последних веяний молодежной моды и будет звучать, как «Превед, Медвед!», что, заодно, должно символизировать и отношение СПС к «медведям» из «Единой России». А членам партии будут выдавать удостоверения «Учаснег партии». Знаменитый «Медвед» (нарисованный медведь с поднятыми лапами) вполне может стать логотипом нового СПС, шутят уральцы.

Между тем, по мнению уральских экспертов, идея ребрендинга для СПС актуальна как никогда. «Руководство СПС осознало, что со старым брендом партия обречена на непрохождение 7-процентного барьера и, как следствие, гибель. Количество же либерально настроенных людей в обществе возрастает. Численность молодежи увеличивается, в то время как число людей, которые помнят старые времена, естественно уменьшается. И либеральная идеология все равно будет востребована. С новым брендом, безусловно нужно идти на выборы в Госдуму. Иначе можно погибнуть. Очевидный пример в Свердловской области – «Яблоко». Они участвуют во всех выборах в регионе, поэтому существуют. А вот вопрос преодоления 7-процентного барьера ребрендированного СПС на выборах в Госдуму зависит от воли на то Кремля. Дело в том, что все СМИ, в том числе электронные, взяты под контроль. А результаты выборов в Госдуму как раз на 80 процентов зависят от электронных СМИ», – заявил «Новому Региону» глава Уральской гильдии политических консультантов Константин Киселев.

Екатеринбург, Александр Шелл

Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42

© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках