Сегодня 24 октября в здании управления Свердловской железной дороги прошло расширенное совещание, на котором были рассмотрены необходимые меры по повышению безопасности на переездах в Свердловской области. В работе совещания приняли участие начальник СвЖД Шевкет Шайдуллин, начальник областного управления ГИБДД Юрий Демин, и.о. министра промышленности области Николай Тихонов, а также представители Всероссийского общества автомобилистов.
Как сообщил сегодня на брифинге господин Шайдуллин, после столкновения в городе Сухой Лог локомотива и автобуса, перевозившего детей, на Свердловской железной дороге была развернута работа по профилактике безопасности на железнодорожных переездах. Был проведен месячник безопасности «Внимание, переезд!», проводился комиссионный осмотр всех переездов, расположенных на территории СвЖД, с участием сотрудников ГАИ-ГИБДД, представителей местных администраций и органов управления автомобильными дорогами. У каждого переезда проверялось наличие балансодержателя, соответствие техусловиям.
За текущий год на территории СвЖД в Свердловской области произошло 6 ДТП с участием железнодорожного транспорта, в том числе три столкновения с пассажирскими поездами. Это 55% от количества такого рода аварий на всей территории СвЖД.
В ходе проведенной проверки было установлено, что на Среднем Урале 9 из более чем 700 переездов не имеют балансодержателей. Это переезды на станциях Арамиль, Кольцово, Лечебная и еще на шести перегонах. На 46 переездах зафиксированы неудовлетворительные условия видимости для водителей автотранспорта и на 9 переездах для машинистов поездов. На 52 переездах отсутствуют дорожные знаки. Всего на СвЖД было проведено 1453 проверки, в том числе 1168 в Свердловской области. Прошло 1613 бесед с водителями автобусов, водители также получили 9 тысяч памяток по безопасности при пересечении ж/д переездов.
По словам и.о. министра промышленности Свердловской области Николая Тихонова, с одной стороны, бюджеты разных уровней сейчас позволяют целевым порядком направлять средства на обеспечение безопасности на ж/д переездах. С другой стороны постоянно увеличивается интенсивность движения автомобилей, поэтому вероятность несчастных случаев постоянно возрастает. С 2007 года будет уделяться больше внимания контролю за выполнением решений и предписаний, выданных мэрам городов, руководителям предприятий и прочим. В ноябре-декабре в территориях пройдет ряд совещаний, посвященных проблеме обеспечения безопасности переездов. «Я думаю, главы муниципальных образований и главы организаций, на балансе которых находятся переезды, сами заинтересованы в том, чтобы устранить все нарушения, и пойдут нам навстречу. Ну а для тех, кто этого не сделает, есть немало рычагов воздействия. К примеру, СвЖД может прекратить сдачу в аренду подвижного состава, ГИБДД может провести техпроверку состояния переезда и т.д.», – утверждает господин Тихонов.
Начальник областного управления ГИБДД Юрий Демин отметил, что больше всего проблем и нарушений было выявлено на тех переездах, которые обслуживаются различными предприятиями и организациями, таких переездов в Свердловской области около 500. В ходе проверки были выявлены и такие случаи, когда балансодержатель знал о замечаниях по переездам, но умалчивал об этом. Есть случаи, когда не выполнялись выданные предписания. К примеру, переезд возле базы «Оборонснабсбыта» в Екатеринбурге, где 17 октября произошло столкновение локомотива с «КамАЗом», должен был быть закрыт еще два года назад, но до сих пор работает.
«Проблема также заключается в том, что у СвЖД нет полной информации ГИБДД о времени движения автобусов, перевозящих пассажиров, через переезды, и наоборот, ГИБДД не обладает полной информацией СвЖД о времени движения поездов. Этот недочет будет устранен в кратчайшие сроки. Кроме того, в ближайшие дни в областном управлении ГИБДД будет сформировано оперативное подразделение, которое будет заниматься ж/д переездами. В него войдет около 150 человек личного состава. Будет составлен специальный график дежурства. К примеру, в день эта рота будет контролировать ситуацию на 10 переездах. Также для обеспечения безопасности будут увеличены отряды дружинников и внештатных сотрудников ГИБДД, а наиболее крупные переезды будут оснащены системами видеонаблюдения», – говорит господин Демин.
Напомним, что 9 октября на неохраняемом переезде в поселке Фабричный Сухоложского района тепловоз сбил автобус с детьми, пострадали 6 человек. Тепловоз СвЖД наехал на школьный автобус КАВЗ, который принадлежит отделу культуры и спорта администрации муниципального образования. Автобус перевозил детей в детский сад из поселка Фабричный в село Курьи. В автобусе находились 11 детей и 2-е взрослых (водитель и сопровождающая).
Ссылки по теме:
Срочно! В Свердловской области тепловоз наехал на школьный автобус: 6 пострадавших >>>
По факту столкновения тепловоза и автобуса с детьми в Свердловской области возбуждено уголовное дело >>>
Двое детей, пострадавших в столкновении пассажирского автобуса с тепловозом, находятся в реанимации >>>
В Екатеринбурге столкнулись локомотив и КамАЗ: все подробности >>>
Екатеринбург, Александр Шелл
Екатеринбург. Другие новости 24.10.06
В Москве скончался школьник, раненный на уроке грузином-одноклассником. / Экологическая группа «Экозащита» обвиняет Росатом в тайной атомной реформе. / В Первоуральске лаборантка зарабатывала на паразитах. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2006, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».