Громких кинопремьер на этой неделе не случилось, однако на экраны вышло сразу несколько достойных внимания зрителей картин. Посмотреть на новую, и как всегда, отличную работу Дауни-младшего можно в фильме «Судья», побыть детективом с Лиамом Нисоном – в фильме «Прогулка среди могил». Для модников и поклонников Франции выходит лента про Ив Сен-Лорана, для тех, кто любит «Терминатора», – «Страховщик». Подробнее о каждой новинке кино – с рецензиями и трейлерами – в обзоре «Нового Региона».
Лучший актерский ансамбль недели – в драме «Судья»
«Судья»
На фоне отсутствия каких-либо громких премьер на этой неделе стоит обратить внимание на драму режиссера Дэвида Добкина «Судья». Нельзя сказать, что картина отличается оригинальным сюжетом, зато пристального внимания заслуживает задействованный в ней актерский ансамбль. В главной роли адвоката снялся Роберт Дауни-младший. По сюжету, он приезжает в родной город на похороны матери и узнает, что его отца, городского судью, подозревают в убийстве. Герой решает задержаться, чтобы выяснить правду, и постепенно лучше узнает родственников, с которыми давно вообще никак не общался. Роль отца-судьи сыграл также небезызвестный обладатель «Оскара» Роберт Дювалл. Компанию им составили Билли Боб Торнтон, Вера Фармига и Винсент Д'Онофрио. Именно актерскую игру всех главных персонажей фильма высоко оценили критики и первые зрители.
«Сценарий фильма вышел классически качественным. В нем нет ничего сверхъестественного, наоборот он переполнен диалогами и шаблонными ходами, но это даже к лучшему. Сценаристам удалось придумать и развить довольно-таки нестандартных героев, несколько раз за картину удивить публику, постоянно держа зрителей в напряжении, – пишет о фильме пользователь «Кинопоиска» под ником «Filmoman DAB». – Актерский состав у картины просто загляденье. Роберт Дювалл, казалось бы, давно доказал, насколько он качественный и серьезный актер. В «Судье» актер получил возможность показать, что он еще способен дать фору молодежи. Роберт Дауни мл. блистает в каждой сцене, понимая, что здесь все зависит от него, а не от мастерства специалистов по спецэффектам. Винсент Д'Онофрио наконец-таки играет не маньяка-убийцу, показывая свой драматический диапазон на полную катушку… «Судья» – продуманный, подготовленный под сезон наград фильм. Создателям удалось сделать кино, которое на протяжении всего хронометража с каждым кадром становится все лучше и не снижает обороты до финальных титров».
Погулять среди могил с Лиамом Нисоном
Прогулка среди могил
Для любителей детектива режиссер Скотт Фрэнк снял криминальный триллер «Прогулка среди могил» с Лиамом Нисоном в главной роли. Сюжет, как и полагается в данном жанре, закручен, жуток и полон деталей. Нью-Йорк охватывает волна странных и страшных убийств. Муж одной из жертв, наркобарон, нанимает бывшего полицейского, чтобы тот добрался до убийцы жены. Частный детектив Скаддер видит то, чего не замечает полиция, и проникает туда, куда копы боятся даже сунуть нос. Распутывая дьявольские преступления, он понимает, что люди боятся совсем не того.
Рейтинг «Прогулки среди могил» на «Кинопоиске» составляет сегодня 6,4 балла. Он складывается из диаметрально противоположных отзывов – некоторые зрители восторженно ставят 10 за нетривиальное развитие сюжета и напряжение, другие оценивают кино «на троечку», предъявляя кучу претензий.
«Скотт Фрэнк не пытается что-то выставить правильно, что-то неправильно, он просто рассказывает, отталкиваясь от того материала, что есть, а он жутко посредственный. Сюжет настолько типичен, что поставив фильм в один ряд с бытовой серией «C.S.I. Место преступления» можно растеряться, что из них что. Если кто-то узрел откровенный черный реализм, тому стоит проглядеть сводку канала НТВ, ну пореалистичней будет, иногда даже поинтереснее. Проект как будто держался на голливудских полках, еще с эпохи, происходящей в фильме, года с 1998-го. Вот тогда бы фильм, вероятно, попал в точку», – считает «Adam34».
«Хороший детективный триллер сегодня – не частый гость в кинематографе. «Прогулки среди могил» – как раз такой экземпляр. Драматическая интрига, чрезмерная жестокость вкупе с развитием личной драмы героя дают неплохой фильм. «Грязно, жестко и беспощадно», – именно так в трех словах характеризовал фильм репортер «The New York Times» после премьерного просмотра картины. И я с ним полностью согласен», – выражает другое мнение «elefant-clon».
«Исчезнувшая» на комедийный лад
Укради мою жену
Из комедий на экраны вышел фильм «Укради мою жену» Дэниела Шехтера с известными голливудскими актерами в ролях. Действие происходит в Америке 1970-х. Когда двое непутевых преступников похитили жену коррумпированного застройщика, они совсем не ожидали, что супруг не захочет вызволять благоверную. Вместо того чтобы заплатить преступникам выкуп, он скрывается на Багамах с любовницей. В результате сюжет принимает неожиданный поворот…
Однако зрители отмечают, что смеяться в фильме почти не приходится – максимум, на что стоит рассчитывать, – легкая ирония. Поэтому «Укради мою жену» больше похож на мелодраму о семейных отношениях. Некоторые даже считают, что фильм похож на вышедший две недели назад триллер «Исчезнувшая», только намного слабее.
«Фильм является примером той ситуации, когда огромное количество отличных актеров, вполне достойно отыгрывающих свои партии всё таки оказывается не в состоянии вдохнуть в картину необходимую энергию. К сожалению, Дэниэл Шехтер сделал с «Life of Crime» примерно тоже самое, что Джейк Кэздан с «Sex Tape» – в данном конкретном случае получилась уж точно не комедия, и даже не криминальный триллер, а спокойная мелодрама, если не сказать чистейшая драма о кризисе семейных отношений и предательстве. Совершенно очевидно – итоговый результат хотелось бы видеть драйвовее и острее, и потенциал идеи в должной мере не реализован», – сравнил фильм с «Исчезнувшей» пользователь «Кинопоиска» «Lost__Soul».
Другим рецензентам картина понравилась за атмосферу своего времени и поднятие настроения.
«Мне понравилось, как воссозданы некоторые декорации семидесятых. Коренным американцам, которые родились в 197*, этот фильм может навеять ностальгию. Зрелищность у фильма огромная, а атмосфера настолько добрая, что во многих современных фильмах такую не встретишь, – пишет «MarkMesh». – В итоге новый фильм «Укради мою жену» получился немного смешным, добрым и отличным для поднятия настроения!».
Роботы опять восстали – в фильме «Страховщик»
Страховщик
Сегодня выходит на экраны очередной фильм, снятый на тему роботов и зарождения у них собственного интеллекта. Причем фильм малобюджетный, и как следствие, – без особых спецэффектов и графике. Скорее режиссер Габе Ибаньес попытался затронуть философские вопросы и немного поморализаторствовать, но получилось не очень. Картину слабо спасает даже Антонио Бандерес в главной роли. Трейлер выглядит не очень убедительным, хотя многое показано очень натурально.
«Страховщик» никак нельзя назвать отдыхом для мозгов в угоду красочным спецэффектам, – считает юзер «PALPATINE», выставив фильму оценку 8. – Габе Ибаньес постарался насытить свой фильм множественными моральными вопросами и ответил на них в доступной рядовому зрителю форме. Конечно. визуальная часть также является немаловажным аспектом успеха картины и она действительно поражает своей фантастической достоверностью. Но несказанно радует то, что картинка и смысл здесь объединяются в единое целое и ничто не скрывает достоинства друг друга».
«Визуально фильм вряд ли можно в чем-то упрекнуть, особенно принимая во внимание довольно скромный бюджет – стилистика выдержана правильно и в должной мере подкупает. Но вот с динамикой здесь такие же проблемы как с логикой – вторая часть фильма переносится в непримечательную пустыню и становится апатично вялой, – пишет «Lost__Soul» и ставит оценку 5. – Бандерас вальяжно ползает по экрану туда-сюда, периодически удивляясь интеллектуальному прогрессу своих попутчиков, в то время как сюжет, кажется, застыл на месте. В финале нельзя не вспомнить про недавний сиквел «Восстания планеты обезьян» с его «you`re not an ape», что заставляет улыбнуться – жаль только, что подобные темы обыграны здесь слишком поверхностно. «Страховщик» так и застыл где-то между серьезной фантастикой и легким экшн-триллером, не выводя ни одного из этих качеств на достойный уровень».
Модникам понравится: «Сен-Лоран. Стиль – это я»
«Сен-Лоран. Стиль – это я»
Французский фильм-биография рассказывает об одном из известнейших дизайнеров Ив Сен-Лоране на пике его славы. Конец 1960-х, модный дом молодого Ива Сен-Лорана процветает, а сам дизайнер переживает пьянящий успех и отчаяние. На богемных парижских вечеринках, в Марракеше, в полотнах Уорхолла и книгах Пруста Сен-Лоран ищет и ответы на вопросы, и вдохновение. Но лишь такому утонченному режиссеру, как Бертран Бонелло, удается не только рассказать историю уникального модельера, но и создать портрет эпохи с ее диалогами, непомерными развлечениями и умением любой ценой проживать каждый момент жизни красиво.
Трейлер фильма производит приятное впечатление. Модникам точно понравится заглянуть за кулисы модных показов, увидеть жизнь моделей, а главное – личную жизнь Сен-Лорана как на ладони. При этом фильм нельзя назвать «пустышкой».
«Эта лента – пиршество для глаз, настоящее эстетическое удовольствие для всех киноманов. Красочная картинка, Франция 70-х, высокая мода и столь же высокие скулы Леа Сейду, безобразная маленькая собачка, корчащаяся в кокаиновой агонии, геи – что еще нужно для полного счастья? – пишет «kurai_tenshi». – Конечно, использовать данный фильм в качестве дополнительного пособия к куцей биографической справке об Иве Сен-Лоране на Википедии можно лишь с большой натяжкой. Картине присуще рваное повествование и своеобразная манера подачи материала, когда многое не вываливается на зрителя голыми фактами, а лишь сообщается тонкими намеками… Зрителю предоставлено самому решать, кем же на самом деле был Ив Сен-Лоран: выскочкой, неприкаянным гением, которого вынудили поставить свое искусство на конвейер, или обыкновенной эгоцентричной неврастеничкой, наплевательски относящейся как друзьям, так и деловым партнерам. Отдельно хотелось бы отметить актерское мастерство Гаспара Ульеля. Перевоплощение в немного жеманного, самоуверенного модельера удалось ему на славу».
Российский нуар от Говорухина – «Weekend»
«Weekend»
Наконец-то на экраны вышла не очередная российская глупая комедия про пьянку, а российский фильм в жанре детективной драмы. Режиссер Станислав Говорухин сделал попытку снять русский нуар и выпустил свою картину Weekend. Главное действующее лицо фильма – Игорь Лебедев – финансовый директор крупной корпорации. Он совершает убийство бухгалтера, который знал о его нечистых махинациях и пытался восстановить справедливость. Фильм снят по мотивам известного романа «Лифт на эшафот» французского писателя Ноэля Калефа. Но, похоже, Говорухину не удалось сделать качественное кино. Да и подборка актеров почти не цепляет глаз – в основном там представлены «сериальные» герои: Гусева, Домогаров, Матвеев. Исключение составляет разве что Виктор Сухоруков.
«Удалось посмотреть художественный фильм-Нуар Станислава Говорухина «Weekend» на закрытом Кинопоказе. Говоря о фильме-нуаре, в голове с трудом вспоминаются картины отечественного производства, и тем самым фильм Говорухина заинтересовал еще больше, хотя в душе почему-то таилось зерно сомнения, что что-то может пойти не так… – написал отзыв на «Кинопоиске» «dan2580». – В конечном счете получился фильм, который после просмотра не оставляет тех эмоций, которые должны оставаться после просмотра Нуар-фильма. Фильм Станислава Сергеевича Говорухина «Weekend» я лично не могу назвать фильмом относящемуся к этому жанру. Это обычный детектив-драма, не самый сильный. Диалоги героев и их действия вызывают улыбку и насмешку. «Нуар» «Weekend» не избежит сравнений с фильмом Луи Маля «Лифт на эшафот», поскольку тоже снят по роману Ноэля Калефа, особенно среди настоящих ценителей Кино. Данный жанр, и вообще фильмы в таком стиле, не подходят для Российских постановщиков, либо таких еще не появилось, для этого нужны настоящие профессионалы и энтузиасты в этом жанре. Чтобы диалоги героев не выглядели смешно, а чтобы они по-настоящему цепляли. Чтобы за героев не приходилось краснеть, а чтобы за них можно было переживать и сочувствовать им. Надо искать актеров, которые смогут показать те эмоции, которые должны быть, а не просто кричать и плакать в камеру».
Бесхитростный хоррор «Галлоуз Хилл»
«Галлоуз Хилл»
Из ужастиков на этой неделе можно посмотреть разве что «Галлоуз Хилл» Виктора Гарсии. Правда, не факт, что фильм придется по вкусу ценителям жанра хоррор. По сюжету, герой вместе со своей невестой направляется на встречу со своей дочерью от прежнего брака, чтобы восстановить с ней отношения после смерти ее матери. По дороге все трое попадают в автомобильную аварию и останавливаются отдохнуть в гостинице, расположенной весьма удаленно от цивилизации. Там герои обнаруживают, что хозяин гостиницы держит в подвале некую девушку, освободив которую, герои навлекают на себя большие неприятности…
Даже от анонса становится немного скучно, и впечатление сохраняется после просмотра трейлера. Однако, как говорят зрители, все-таки в фильме есть несколько неожиданных поворотов сюжета.
«Я не могу сказать, что «Галлоуз Хилл» становится открытием в жанре хоррор и оперирует приемами, которые до того не использовали признанные постановщики тех или иных фильмов ужасов, однако при всем при этом создатели фильма смогли насытить свое детище невероятно напряженной интригой. Согласитесь, что довольно продолжительное время в отечественном прокате не появлялись фильмы, в которых определить истинного врага было бы настолько проблематично, а убийства так и вовсе нежелательны. Но как же победить то, что невозможно опознать и что нежелательно убивать? Ответы ищите не в рецензии, а в фильме», – написал «Lerata».
«Галлоуз Хилл» является очень неровным фильмом, который поначалу жутко расстраивает своей бесхитростностью, но с течением времени сюжет начинает приобретать все новые и новые краски, – соглашаются другие пользователи «Кинопоиска». – Конечно «Галлоуз Хилл» может испугать лишь неподготовленного зрителя, но для ценителей жанра здесь найдется по крайней мере несколько занимательных эпизодов, из-за которых время просмотра не пройдет зря».
Сдержанный фильм об отголосках Второй мировой «Убийство у моря»
Убийство у моря
В ограниченный прокат сегодня вышел шведский фильм «Убийство у моря» режиссера Пера Ханефьорда, снятый по мотивами детектива Камиллы Лакберг. Живописный рыбацкий городок Фьелльбакка на побережье Атлантики выглядит как ожившая туристическая открытка. Именно сюда возвращается автор детективов Эрика, мечтая предаться счастливой семейной жизни и творчеству. Но тихая провинциальная жизнь таит немало секретов. И однажды вековой покой Фьелльбакки взрывается новостью о жестоком убийстве…
«Детектив шведской писательницы Камиллы Лакберг, рассказывающий об отголосках Второй Мировой в жизни современного общества, перенесен на экран Пером Ханефьордом. Также как и Лакберг, Ханефьорд предпочитает не рисовать затейливые виньетки, а обращаться к самой сути рассказа об изломанных судьбах участников войны и их потомков, пишет в рецензии на картину «Cherrytie». – Не настаивая и не указывая правых и виноватых, режиссер лишь рассказывает зрителю грустную историю о любви в военное время, которая не могла быть простой, и ее участниках, вынужденных принять кроме прочих социальных ролей и непосильную для некоторых обязанность быть человеком до самого конца. История искажается и забывается, но меж тем истина всегда находится рядом и выбор, сделанный в прошлом, влияет на настоящее. Пер Ханефьорд снял действительно стоящий фильм, не бездумный и развлекательный, а призывающий к размышлениям и являющийся при этом очень сдержанным в суждениях».
Екатеринбург, Ольга Тарасова
Екатеринбург. Другие новости 16.10.14
Гендиректор УВЗ Сиенко разоткровенничался о санкциях, господдержке и «включении мозгов». / Ясность с автошколами, одобренными ГИБДД, появится не раньше ноября. / В Екатеринбурге пенсионеры зачитываются «подпольной» листовкой – до этого их довел губернатор Куйвашев. Читать дальше
Отправляйте свои новости, фото и видео на наш мессенджер +7 (901) 454-34-42
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».