Ярость Бреда Питта, амнезия Николь Кидман и фильм от создателя «Амели» (ВИДЕО) Кинопремьеры недели
Сегодня в кинотеатрах выходит много стоящих, по мнению критиков и рецензентов, картин. Режиссер Дэвид Эйр снял военную драму про танковый экипаж на Великой Отечественной войне с Бредом Питтом в главной роли, который уже называют одним из главных фильмов года на эту тему. Дуэт Николь Кидман и Колина Фёрта в детективе «Прежде чем я усну» говорит сам за себя: на фильм стоит обратить внимание. А режиссер «Амели» Жан-Пьер Жене выпустил картину для всей семьи «Невероятное путешествие мистера Спивета». Подробно о каждом фильме – с рецензиями и трейлерами – в обзоре «Нового Региона».
История одного танкового экипажа как история всей войны – в фильме «Ярость»
«Ярость»
Главной премьерой недели, по мнению кинокритиков, станет американская военная драма «Ярость» режиссера Дэвида Эйра. Главные роли сыграли Бред Питт и Лоаган Лерман. Вопреки ожиданиям, фильм получился не пафосным и уже собрал массу положительных отзывов, как у западного, так и у российского зрителя.
Стоит апрель 1945 года, и победа над немцами уже близка: союзники уверенно продвигаются вглубь вражеской территории, оказываемое им сопротивление становится слабее день ото дня. Это, однако, совсем не значит, что на пути к победе союзные войска не потеряют еще множество людей, и многие солдаты сознают, что смерть ждет на расстоянии вытянутой руки. Среди закаленных в бою пессимистов, каждый день ведущих ожесточенные бои во имя победы, – экипаж танка, на чьем дуле намалевано слово «Ярость». Командир этого экипажа, известный как Уордэдди, преследует одну цель – выжить в войне и сохранить жизнь своим людям. Этот план оказывается под угрозой, когда к его экипажу присоединяется зеленый новобранец Норман Эллисон, никогда раньше не воевавший и еще не успевший привыкнуть к тому, что должен быстро и без колебаний обрывать человеческие жизни. Надежда выжить становится совсем призрачной, когда экипажу «Ярости» приходится принять участие в самоубийственной миссии.
На ресурсе «Кинопоиск» фильм, едва вышедший в прокат, уже получил высокую оценку – 7,4 балла, а первые рецензенты высказываются о картине исключительно в положительном ключе.
«Дэвид Эйр поставил спорную, тяжелую, продолжительную картину о безысходности, ужасах войны и попытках при всем при этом оставаться людьми. Мировой кинематограф имеет огромное количество удачных, достойных картин о войне, но «Ярость» не теряется на их фоне. Картина стала тем, чем первоначально привлекал «Сталинград», но фильм Бондарчука выродился в очередной аттракцион пиротехники и пафоса, Шахназаровский «Белый тигр» про тех же танкистов оказался и вовсе притчей о мутанте, Эйр же смог довести идею обычных людей на войне до конца», – пишет на «Кинопоиске» «Filmoman DAB», выставивший оценку «8 из 10».
Кстати, оператором фильма стал россиянин Роман Васьянов. И его работу оценили очень высоко.
«Его работа – то, что остается с публикой на долгое время после просмотра. Эти кадры – смесь ужаса, реалистичности и красоты, поданы так, что равнодушных зрителей в кинозале не останется», – пишут кинолюбители.
Николь Кидман и Колин Фёрт – в детективе «Прежде чем я усну»
«Прежде, чем я усну»
Для любителей детективов, триллеров и запутанных историй выбором этой недели однозначно должен стать фильм «Прежде чем я усну» режиссера Роуэна Жоффе. Хотя бы потому уже, что в главных ролях здесь снялись Николь Кидман, Колин Фёрт и Марк Стронг. Собственно, на актерской игре и строится почти весь фильм. Поскольку сюжет – так кажется сначала – очень простой. Это история о женщине, потерявшей память: каждое утро последние двадцать лет просто исчезают из ее воспоминаний, и каждое утро ей приходится по крупицам восстанавливать собственную жизнь. Фильм снят по одноименному роману британского врача и писателя С. Дж. Уотсона.
«Это картина о семейных ценностях, об одержимости чувствами и о ситуациях, когда любовь настолько нездорова, что ее можно назвать болезнью, – резюмирует рецензент «Severus_Snape», поставивший фильму оценку 8. – Нет смысла искать какие-либо недостатки в игре Николь Кидман, всем известен ее профессионализм и немалое количество ролей в кино. Другое дело, что господин Ферт в этом фильме ее затмевает, хотя экранного времени в его распоряжении было значительно меньше… Казалось бы, добродушный Колин Ферт с манерами благородного британского лорда и располагающей внешностью вряд ли сможет вписаться в эту роль. Слишком уж отличается характер персонажа от характера актера. Но на то Ферт и оскароносец, чтобы делать на него ставку и не прогадать: если актер талантлив, он что угодно исполнит достойно. Нельзя не отметить, что внешность и актерские способности Марка Стронга придали сюжету еще больше элементов интриги, заставили зрителя гадать, кто скрывается за маской этого персонажа – хороший человек или злодей. Местами все происходящее кажется несколько наивным. Особенно неправдоподобным видится финал картины, из-за чего общее впечатление может остаться расплывчатым. Но факт остается фактом: данная кинолента – настоящий клубок загадок и вопросов, на каждый из которых в дальнейшем находится ответ. Это просто интересный фильм, его очень любопытно досмотреть до конца. А значит, режиссеру Роуэну Жоффе можно поаплодировать».
От создателя «Амели» – фильм для всей семьи «Невероятное путешествие мистера Спивета»
«Невероятное путешествие мистера Спивета»
Историю о приключениях 10-летнего гения по имени Т. С. Спивет снял режиссер известной всем «Амели» Жан-Пьер Жене. Маленький изобретатель и ученый Т. С. Спивет живет с семьей на ранчо в Монтане. Приятель отправляет его избранные работы в один известный вашингтонский институт. Неожиданно Спивету звонят из этого института с приглашением приехать забрать престижную награду и заодно выступить с докладом – его приняли за взрослого ученого. Мальчик сбегает из дома, но ему нужно проехать через всю страну…
Рейтинг фильма составляет 7,5 балла. Но отзывы неоднозначны.
«Жан-Пьер Жене поставил очень своеобразное семейное кино, в котором слишком много нищебродского юмора, на который почти перестали клевать зрители. Режиссер решил воссоздать не только атмосферу романа, но еще и все мысли и фантазии главного героя, на что потрачена львиная доля, как повествования, так и бюджета, – пишет «Filmoman DAB». – Остается ощущение, что многое можно было урезать в особенности введение и знакомство со всей семьей. Зато герои получились полноценные, яркие и самобытные. В середине картины фильм и вовсе превращается в так любимое американцами путешествие на поезде. Морализаторство авторы заменили на любовь к семье и семейным ценностям, неадекватностью больших городов и людей, каждый из которых пытается нажиться на соседях...».
«Жан-Пьер Жене в своей картине не отступает от привычных ему способов максимально визуализировать каждое озвученное слово, полностью отключая таким образом у зрителя воображалку. Если в «Амели» режиссер с этим перестарался, то в истории про мистера Спивета это отточенное мастерство, наконец, нашло себе пристанище... считает «Dilightiiish». – … Т. С. или Скворец, как он себя называет, чем-то напомнил Маколея Калкина во времена «Один дома», да и вообще, с уверенностью можно говорить, что оба фильма очень хорошо вписываются в жанр семейной развлекательной комедии».
Спасая щенка, помните о мафии – криминальный триллер «Общак»
«Общак»
Михаэль Р. Роскам снял криминальный триллер «Общак», который заслуживает внимания зрителей. Фильм посвятили Джеймсу Гандольфини, для которого роль в картине стала последней, он скончался в июне 2013 года.
Главный герой фильма – скромный бармен Боб (Том Харди), который пытается завязать с криминальными делами и жить нормальной жизнью. Он работает в баре «The Drop», в котором все местные бандиты отмывают свои деньги. Однажды он спасает щенка, в результате чего оказывается втянутым в разборки местной мафии. Сценарий к фильму написал известный писатель Деннис Лихэйн, по своему рассказу.
Критики считают, что сюжет фильма нетривиален и держит в напряжении до конца. Например, журнал «Эмпайр» в рецензии написал: «Гениальный триллер с великолепными актерами и убойным сюжетом».
Да и пользователи «Кинопоиска» выставили картине рейтинг 7,5 балла, хотя она едва вышла в прокат.
Звездная команда сняла незвездное кино – драма «Серена»
«Серена»
Драма «Серена», снятая оскароносным режиссером Сюзанной Бир со звездами Дженифер Лоуренс и Брэдли Купером в главных ролях, до своего выхода на Западе была ожидаема. Многие считали, что фильм сможет претендовать на награды различных фестивалей. Но после премьеры критики разнесли его в пух и прах. Да и трейлер, если честно, не впечатляет.
По сюжету ослепительная красавица Серена выходит замуж за успешного промышленника Джорджа Пембертона. Счастливая пара правит лесозаготовительной империей Пембертонов, и кажется, что нет ничего и никого, кто мог бы встать на пути их полного нежности и страсти брака. Но тайны прошлого и ревность опасны как стихия.
«Я прочитала сценарий Кристофера Кайла, и мне он очень понравился. Меня зацепила история женщины в мужском мире, история израненной души, вроде бы сильной снаружи, но очень хрупкой внутри, – рассказывала в интервью «Кинопоиску» режиссер Сюзанна Бир. – Потом, меня привлекла идея сочетания природы и человеческой натуры: наши герои любят свою землю, но в то же время разрушают ее ради наживы, из жадности. Для меня это еще и кино об американской мечте, которая выразилась в стремлении к прогрессу, к процветанию. Сейчас понятно, что этот прогресс разрушает нас».
Словом, фильм посмотреть можно, но ожидать от него чего-то невероятного не стоит.
Мультик для самых маленьких – «Пчелка Майя»
«Пчелка Майя»
Мультфильм про самую известную пчелу в мире снят, как и все предыдущие сериалы и фильмы, по мотивам книги немецкого писателя Вальдемара Бонзельеса. Родители, которые сами выросли на рассказах про добрую пчелку и ее отношения с пчелиным обществом, наверняка захотят познакомить и своего ребенка с персонажем их детства. Этот мультфильм отличается, прежде всего, тем, что выпущен он для большого экрана и в формате 3D.
Мексиканский хоррор «Темнее ночи»
«Темнее ночи»
Сегодня выходит на экраны фильм ужасов «Темнее ночи», о котором не известно почти ничего, кроме того, что это хоррор совместного производства Мексики и Испании. По сюжету, юная Грета унаследовала огромный особняк от своей покойной тети Офелии с одним-единственным условием – присматривать за ее любимцем – черным котом по кличке Беккер. Обрадованная такому повороту, девушка переезжает в особняк вместе с тремя лучшими подругами. Но однажды ночью из-за неосторожности обитательниц дома кот погибает. Тех, кто нарушил завещание, теперь ждет жестокая расплата.
Екатеринбург, Ольга Тарасова
© 2014, «Новый Регион – Екатеринбург»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».