Кошка, пообедавшая морскими деликатесами в аэропорту Владивостока на 60 тысяч рублей, может стать туристическим брендом края. Об этом заявил губернатор Приморского края Владимир Миклушевский. По его мнению, позитивная история на несколько дней отвлекла жителей России от негативных новостей, передает «Интерфакс – Дальний Восток».
Кошка, которая получила кличку Матроска после того, как стала символом владивостокского хоккейного клуба «Адмирал», теперь претендует на звание туристической достопримечательности Приморья. «История с котом была очень позитивной. Наш приморский кот на три дня заслонил в топе «Яндекс-Новостей» доллар, нефть и рубль. Наверное, люди устали от негативных новостей», – сказал Миклушевский.
«Допускаю, что она может стать и туристическим символом Приморья, хотя у нас и без нее много настоящих легенд» – тигры, удэгейцы, Владивостокская крепость. А главное – море и гостеприимные люди», – отметил губернатор.
Напомним, рыжий кот, который в последствии оказался серой кошкой, стал популярен благодаря видеоролику, на котором животное поедает морские деликатесы. Так и осталось тайной то, каким образом пушистый хулиган забрался в витрину одного из магазинов в аэропорту Владивостока. Ущерб от сытного обеда знаменитого кота составил 60 тысяч рублей.
Владивосток, Зоя Осколкова
Владивосток. Другие новости 24.12.14
Почем кремлевские харчи?. Рождественские откровения тех, кто в России платит за все. / Руслан Гринберг: Кризис России обеспечен. Пора менять экономическую модель. / Россия готова к повторению дефолта 1998 года. Аналитики оценили мрачные перспективы отечественной экономики. Читать дальше
© 2014, «Новый Регион – Дальний Восток»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».