Реклама водки Beluga не соответствует действительности
Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС России) признала недостоверной рекламу водки Beluga с утверждением «водку изготавливают в экологически чистом уголке Сибири, где на 300 километров вокруг нет индустриальных объектов».
Как сообщила пресс-служба ведомства, комиссия ФАС России пришла к такому выводу, поскольку рекламное утверждение не соответствует действительности, а именно: в непосредственной близости и в пределах 300 км от места производства водки индустриальные объекты расположены в достаточном количестве. Такая реклама противоречит требованиям пункта 2 части 3 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Рекламодателю – ОАО «Мариинский ликеро-водочный завод» – комиссия ФАС России предписала прекратить дальнейшее распространение этой недостоверной рекламы.
Москва, Андрей Романов
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».