Финансово-кредитные организации и операторы мобильной связи нашли способ бороться с подменой телефонных номеров, которую осуществляют мошенники, чтобы воспользоваться средствами клиентов банков, пишет РБК со ссылкой на участников рынка.
«Операторы мобильной связи – «МегаФон», МТС и Tele2 – разработали специальное технологическое решение, которое позволяет банку в режиме реального времени получать информацию о любых подозрительных вызовах их клиентам», – заявил директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов «МегаФона» Сергей Хренов.
Эксперты отмечают, что благодаря механизмам социальной инженерии, мошенники получают 97% доходов. Именно благодаря этим психологическим манипуляциям совершается большинство хищений со счетов россиян. Схема проста: мошенники подменяют свои номера на официальные номера кредитных организаций, звонят клиентам банка и обманным путем узнают данные карты и другие банковские реквизиты, а затем выводят деньги через их личные счета или же просто с карт.
Москва, Иван Гридин
Москва. Другие новости 05.02.20
На Сахалине работница соцслужбы обворовывала инвалидов и ветерана. / «Это ущемление конституционных прав»: «единороссы» в Госдуме отказались изымать незадекларированное имущество чиновников. / Число финансовых пирамид в России выросло почти в полтора раза. Читать дальше
© 2020, РИА «Новый День»