российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 21 декабря 2024, 03:01 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Второй пилот разбившегося Ту-134 винит технику: «Это не самолет, это – гроб!»

Второй пилот разбившегося в аэропорту Самары Ту-134 Андрей Лопанов уверен, что выжившим пассажирам лайнера крупно повезло. Пилот назвал потерпевший катастрофу самолет гробом, пишет газета «Твой день».

36-летнего летчика в шоковом состоянии доставили в реанимацию одну из тольяттинских больниц. «На гробах летаем!» – первое, что сказал он в клинике, когда пришел в себя. «Это еще нам всем повезло, что самолет сел на «пузо». При другом раскладе массовых жертв не избежать было», – заявил летчик. Общение с прессой второму пилоту в настоящее время запрещено.

Между тем, «черные ящики» Ту-134 уже расшифровали. По утверждению экспертов, бортовые самописцы находятся в отличном состоянии и первые выводы можно ждать уже через два дня.

Расследование причин авиакатастрофы в Самаре завершится не ранее чем через месяц-полтора. Об этом сообщил замминистра транспорта, председатель комиссии Межгосударственного авиационного комитета Борис Король.

Напомним, что самолет Ту-134 авиакомпании «Ютэйр» разбился в аэропорту Самары утром 17 марта. Лайнер, летевший из Сургута в Белгород, не дотянул до взлетно-посадочной полосы 400 метров и, ударившись о землю, развалился на куски. На борту находились 53 пассажира и члены экипажа. Шесть человек погибли.

Как ранее сообщал «Новый Регион», прокуратура Самарской области возбудила уголовное дело по ч.3 ст.263 УК РФ, предусматривающей ответственность за смерть двух и более человек в результате нарушения правил безопасности полета.

Следствие рассматривает различные версии катастрофы, однако основной считается версия об ошибке экипажа. Между тем компания «Ютэйр» пеняет на погоду – в момент приземления самолета были плохие метеоусловия – сильный туман.

Выдвигается и третья версия – неисправность системы слежения за траекторией снижения самолета во время посадки. Факт неисправности этой системы подтвердил бортмеханик Алексей Муратов. По его словам, курсоглиссадная система работала, но время от времени давала сбой. Правда, Муратов отметил, что такой сбой не мог быть причиной катастрофы. И все же при посадке, по мнению бортмеханика, командир выбрал некую золотую середину, не веря ненадежному прибору. Между тем компания «Ютэйр» отрицает саму возможность неисправности самолета.

В настоящее время в больницах Самары остаются 18 пострадавших при авиакатастрофе в Самаре, сообщил пресс-секретарь министерства транспорта РФ Тимур Хикматов. Он уточнил, что минувшей ночью были выписаны 5 пострадавших, а утром в понедельник – еще два человека. По его словам, три человека пока еще находятся в реанимации, однако, их состояние стабильное и их жизням ничего не угрожает.

Москва, Ольга Панфилова

Москва. Другие новости 19.03.07

Генпрокуратура Украины уже закупила образцы диоксина в США и Англии. / Подарок Путину погубил жизни 9 шахтеров. / Харьков: при получении взятки задержан чиновник «Укрспецюста. Читать дальше

© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках