«Евросеть» покрыла себя матом (ФОТО)
Торговая сеть «Евросеть», известная скандальными слоганами с завуалированной нецензурщиной и массовыми раздеваниями покупателей за бесплатный сотовый телефон, открыла матерную версию своего сайта.
В нижнем левом углу сайта помещен значок к перечеркнутым и любимым сетью магазинов трехбуквием. Небольшая заставка, предупреждающая в грубой форме о содержимом сайта, сменяется на нецензурное «зеркало» Интернет-магазина. «Альтернативное» название – здесь они сами себя переименовывают в «Е-в-рот-сеть».
Неизобретательно обрамленный нецензурщиной рубрикатор и новости техновинок, переделанные в «матерно-пацанском» стиле.
По мнению наблюдателей – проект «Евросети» – классический пример медиавируса в рекламе.
Москва, Алексей Усов
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».