«Справедливая Россия» открещивается от «американского сала» в московском метро
Партия «Справедливая Россия» открещивается от рекламных баннеров с изображением консервных банок с «американским салом», появившихся в московском метро.
Один из лидеров «эсеров» Николай Левичев заявил сегодня журналистам, что его партия «к этому отношения не имеет», и назвал появление необычной рекламы «фантастическим сюжетом». По словам политика, «Справедливая Россия» не стала тратить огромные деньги «таким глупым образом». Более того, подчеркнул Левичев, во время выборов в Москве «нам в метро не удавалось ни одной рекламной листовки разместить».
Как сообщал «Новый Регион», на десятках станциях московского метро появились большие баннеры, на которых изображены шесть украшенных флагом США консервных банок с «американским салом». Рекламируются три вида сала: острое, с укропом и сало в шоколаде. Никаких дополнительных сведений, за исключением ссылки на сайт vokr.ru, баннеры не содержат.
Администрация метрополитена, ссылаясь на условия договора, отказалась назвать заказчика рекламных плакатов.
Сегодня в СМИ появилась информация, что плакаты с «американским салом» – это спланированная антиамериканская кампания, которая приурочена к президентским выборам в Украине, дату которых в ближайшее время предстоит определить Верховной Раде. Организаторы акции не скрывают, что с помощью «американского сала» они намерены «вызвать недовольство у населения Украины проникновением дешевых некачественных американских продуктов питания, а еще шире – вообще недовольство Америкой, связать американскую экспансию в традиционные для Украины отрасли с кандидатурой Виктора Ющенко». Сообщалось, что в разработке антиамериканской пропаганды участвовали политтехнологи партии «Справедливая Россия».
Москва, Ольга Панфилова
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».