российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Суббота, 21 декабря 2024, 04:45 мск

Новости, Кратко, Популярное

Архив
Ездить в московском метро стало опаснее – машинисты поездов начали падать в обморок из-за жары

Сегодня стала известна причина ЧП в московском метро в минувший вторник, когда машинист поезда потерял сознание во время движения поезда на перегоне от станции «Киевская» до станции «Выстовочная». По данным СМИ, 42-летний машинист Сергей Шашуркин упал в обморок из-за жары. По его словам, он хорошо переносит высокую температуру воздуха, но во вторник было так душно, что у него «все поплыло перед глазами».

Из-за сработавшей автоматики поезд остановился сам. Состав простоял в душном перегоне около 15 минут. Никто из пассажиров, по данным метрополитена, не пострадал: скорость упала так плавно, что многие до сих пор не знают, что случилось, пишут «Известия».

По данным пресс-службы метрополитена, машинист работал не в свою смену, он прошел положенную медкомиссию и был допущен к работе. После подробного медицинского обследования комиссия решит, может ли Шашуркин продолжать работу в существующих условиях.

Как рассказал «Комсомольской правде» один из работников депо «Сокол», просивший не называть его имени, из-за отсутствия кондиционера в кабине машиниста летом страшная духота. «Чтобы было прохладнее, мы открываем окно, но тогда шум в кабине такой, что просто глохнешь… Многие из-за грохота окно закрывают. Тогда становится так душно, что упасть в обморок можно запросто! В принципе, перед сменой все машинисты проходят медосмотр. Но когда в кабине жара за 30, даже здоровый может отключиться», – добавил сотрудник метро.

«Кондиционеры есть только на новых поездах «Русич» (презентация состава прошла около двух недель назад – прим «НР»). Но они, как показала практика, часто ломаются», – сообщил «Известиям действующий машинист.

Как отмечает издание, самые изношенные поезда ходят на Арбатско-Покровской линии. Пассажиры знают их по старинным пружинным сиденьям. Во время движения на них то и дело подпрыгиваешь. В кабинах таких поездов нет ни кондиционеров, ни вентиляторов.

На днях корреспондент «КП» измерил температуру в поезде подземки – плюс 36 градусов. Хорошая вентиляция на платформе охлаждает воздух до 25 градусов. Но перемена климата происходит очень скоро: в вагоне, плотно заполненном людьми, дышать нечем, пассажиры сидят с платочками и раз в 15 секунд вытирают лоб.

Как уверяют сотрудники метрополитена, подобные ЧП не грозят безопасности движения в подземке. Состав даже без машиниста не может потерять управление, утверждают они. «Как только автоматика «видит», что в течение определенного времени машинист не совершает никаких действий, включается система торможения», – рассказал «КП» источник в метрополитене. Однако техника может подвести. Поэтому вопрос оснащения поездов кондиционерами приобретает особую актуальность.

Москва, Ольга Панфилова

Москва. Другие новости 16.07.09

На Урале водитель иномарки без прав врезался в дерево: 4 человека пострадали, двое в коме. / Президента Либерии судят за каннибализм и пытки. / Директора колледжа в Пермском крае уличили в хищении бюджетных средств. Читать дальше

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках