Московских ветеранов возмутила реклама сборных моделей танка «Тигр», которые были на вооружении Германии в годы Второй Мировой войны. Ветеран Великой Отечественной войны и председатель Совета московских ветеранов Николай Шляпников в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заявил, что считает такую рекламу «пропагандой нацистского оружия».
Как пишет Лента.ру со ссылкой на РИА Новости, реклама сборных моделей танков появилась в рекламе нескольких российских телеканалов. При этом юристы, к которым журналисты обратились за консультациями, сказали, что продажа таких моделей не нарушает законодательства, если на танках нет фашистской символики.
Модель танка продается в газетных киосках в комплекте с журналом. Распространяет модель и издание компания «Родина-пресс», на сайте которой есть описание этого товара. Согласно этому описанию, выход модели сопровождается рекламой на Первом канале, CТС, ТВ-3, ДТВ, НТВ и TНТ.
По данным информагентства, на модели указан логотип компании Hachette Collections. В 2010 году в Австрии была запрещена реклама подобной коллекционной модели танка «Тигр» производства этой компании.
Первые танки «Тигр» были произведены в 1942 году. Их масштабное применение началось в ходе битвы на Курской дуге. Всего за время Второй Мировой войны гитлеровской Германией было выпущено более 1300 таких танков, напоминает Лента.ру.
Москва, Марат Бубновский
Москва. Другие новости 20.08.11
В Румынии перевернулся автобус с гражданами Молдовы, России и Украины. / Египет отозвал посла из Израиля после событий на Синае. Коалиция египетских революционеров требует высылки израильского посла. / Палестина обстреляла Израиль ракетами, Израиль ответил авиацией. Читать дальше
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».