AMP18+

Скандалы и происшествия

/

«Исправившуюся» родную мать Максима Кузьмина сняли с поезда за пьяную драку и нецензурную брань Женщина напилась виски и грозила скормить пассажиров рыбам

«Образумившуюся и раскаявшуюся» родную мать погибшего в приемной семье в США Максима Кузьмина, лишенную родительских прав, ссадили с поезда «Москва – Псков» за пьяный дебош. 23-летняя Юлия Кузьмина и ее гражданский муж возвращалась из столицы со съемок телевизионного ток-шоу, посвященной гибели в США ее старшего сына Максима и дальнейшей судьбе его младшего брата Кирилла. В поезде пара употребляла алкоголь, дралась и нецензурно ругалась. По просьбе пассажиров полицейские высадили Кузьмину и ее сожителя из поезда на станции Старая Русса в Новгородской области. На женщину даже пришлось надеть наручники, но, несмотря на это, она угрожала скормить попутчиков рыбам в Чудском озере.

Ранее, после того как стало известно о гибели сына, Юлия Кузьмина заявила, что она «раскаялась и все осознала», и попросила вернуть ей младшего сына Кирилла. Накануне в эфире телеканала «Россия 1» женщина уверяла, что теперь готова стать настоящей матерью. Кузьмина говорила, что сейчас у нее есть муж и вместе они смогут воспитать Кирилла достойным человеком, если его вернут из семьи американских усыновителей: «Я решила подняться на ноги, дом оформить, чтобы у них прописка была, куда их прописать, и подать в суд, и забрать уже. Раньше не было возможностей, я не могла одна их поднять, а сейчас у меня есть помощник и опора, и я сына смогу воспитать достойно. Теперь я готова бороться за своего сына».

Также женщина рассказала, что работает помощником администратора на одной из турбаз в Гдовском районе Псковской области. Между тем ранее владелец базы отдыха заявлял, что Кузьмина не работает на турбазе, а живет там с банщиком Владимиром Антиповым.

Уполномоченный по правам ребенка Павел Астахов ранее заявлял, что женщина прекратила вести «асоциальный образ жизни» и нашла работу. Соседи 23-летней женщины, однако, утверждают, что она не работает и по-прежнему беспробудно пьет. По словам очевидцев, о гибели сына Юлия Кузьмина узнала из выпусков новостей. «О, это ж моего в Америке прикончили!» – якобы сказала женщина.

Вчера, возвращаясь в Псков, Кузьмина с сожителем первым делом посетила вагон-ресторан, сообщает «Комсомольская правда». По информации новгородской полиции, в вагоне-ресторане пара напилась виски, потом устроила драку, скандалила и громко ругалась матом.

Как рассказал «КП» мужчина, ехавший с Кузьминой и Антиповым в одном купе, они несколько раз ходили в вагон-ресторан. В какой-то момент супруги начали выяснять отношения, используя нецензурную брань, после чего подрались. По его словам, пассажиры сделали им замечания, но те в ответ сыпали оскорбления в их адрес и угрожали им. По словам попутчика пары, когда Кузьмину заковали в наручники, она начала угрожать, что «ее начальник – большой бандит, и все мы будем кормить рыб на Чудском озере».

В 03:50 женщину с гражданским мужем по жалобе пассажиров сняли с поезда на станции Старая Русса, а уже в 04:05 они дали показания. Кузьмина в объяснении написала только, что ехала с мужем из Москвы и больше ничего. Сотрудники полиции составили протокол об административном правонарушении по статье 20.21 КоАП и отпустили их. Кузьмина и Антипов взяли такси и уехали из Старой Руссы в неизвестном направлении.

Начальник поезда «Москва – Псков» и пресс-служба администрации Псковской области подтвердили эту информацию.

Максим Кузьмин, усыновленный из России американской парой, погиб 21 января. О смерти мальчика в своем микроблоге в Twitter сообщил детский омбудсмен Павел Астахов. Он утверждал, что ребенок скончался от рук своей приемной матери. Со ссылкой на американских следователей Астахов заявил, что приемная мать кормила мальчика психотропным препаратом, а перед смертью сильно избила.

Расследованием этого случая занялись правоохранительные органы США и Следственный комитет РФ, последний возбудил дело по статье «убийство». Впрочем, американские следователи не спешат соглашаться с версией российских коллег и призывают дождаться окончания расследования. Приемная мать уверяет, что оставила мальчиков играть во дворе, а когда вернулась, увидела Максима без сознания.

Сразу после огласки информации о смерти Максима была найдена родная мать ребенка Юлия Кузьмина, которая неожиданно пожелала забрать оставшегося в приемной семье своего младшего сына Кирилла. Ребенок в настоящее время проживает у родственников приемного отца.

Депутат Псковского областного собрания Лев Шлосберг ранее заявил в эфире Business FM: «Ее (Кузьмину – прим. РИА «НР») нельзя назвать матерью, она лишена родительских прав, причем лишена абсолютно законно, на всех своих детей. И, кстати, реально неизвестно, сколько у нее их было. Какие-то дети были еще брошены, просто неизвестно куда. Она вела с подросткового возраста абсолютно асоциальный образ жизни.

«Когда пришло известие о том, что Максим Кузьмин умер, даже еще не было известно ничего об обстоятельствах этой смерти достоверно, то в Псковской области было принято политическое решение – найти эту женщину и провести спецоперацию по возврату ей родительских прав, – рассказал депутат. – Ее нашли в доме у сожителя в абсолютно обычном для нее состоянии. Ей предложили разыграть роль раскаявшейся матери. Ей эту роль фактически продиктовали. Она ее, как может, играет».

Москва, Светлана Петрова

© 2013, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Москва, Центр России, Общество, Политика, Россия, Скандалы и происшествия,