После взрывов в Испании и Великобритании, организованных террористами из лагеря исламистов, казалось, Европа должна была бы задуматься о своем будущем.
Им следовало бы поразмыслить о том, что принесла Старому Свету агрессия против Югославии и что еще может принести предоставление независимости населенному албанцами сербскому краю Косово.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», об этом пишет политический обозреватель Фонда стратегической культуры Михаил Ямбаев.
Европейские лидеры могли бы извлечь хоть какие-то уроки из боснийской войны 1991-1995 годов, когда они по наущению Вашингтона заняли жесткую антисербскую позицию, предоставив свободу действий исламским экстремистам в руководстве Боснии и Герцеговины.
Возможность легализации в Европе «Террористической республики Косова» заставляет вспомнить выступление «мирового сообщества» в гражданской войне в БиГ на стороне президента Алии Изетбеговича.
При этом на Западе хорошо знали, с кем имеют дело, – Изетбегович в годы Второй мировой войны сотрудничал с пособником Гитлера, великим муфтием Иерусалима Амином Аль-Хусейни и немецкими нацистами, оказывая помощь при формировании из боснийских мусульман 13-ой дивизии СС («Ханджар-дивизия», отличившаяся зверствами в отношении сербов).
После войны Изетбегович отсидел несколько лет в тюрьме как военный преступник, а в 80-е годы получил еще несколько лет за антиправительственную деятельность. Поводом послужила написанная им книга, в которой он пропагандировал создание в Боснии исламского фундаменталистского государства.
Осенью 1995 года было подписано Дейтонское соглашение, положившее конец войне в Боснии. В западных СМИ постепенно начали всплывать подробности о том, кто воевал на стороне Изетбеговича. Особенно много фактов было раскрыто после 11 сентября 2001 года.
Подтвердилось, что в Боснии активно действуют структуры Аль-Каиды, созданные в начале 90-х годов Айманом аль-Завахири, правой рукой Бен Ладена. Оказалось, что и сам «главный начальник террористов» посещал Боснию и встречался с Изетбеговичем.
По разным данным, против сербов воевало от 4 до 6 тысяч боевиков-мусульман из разных стран мира.
В 1998 году ЦРУ перехватило партию пластиковой взрывчатки и взрывных устройств, предназначенных для терактов против американских военных объектов в Германии. Организатором предотвращенной акции оказался алжирец с боснийским гражданством.
Среди тех, кто готовил взрыв лос-анджелесского международного аэропорта в канун нового тысячелетия, был Карим Саид Атмани, марокканец с боснийским паспортом на имя Саид Ходжича. В апреле 2001 года Атмани был арестован в Боснии и передан французским властям.
Однако около двух лет назад Атмани вернулся в Боснию, выпущенный из французской тюрьмы за хорошее поведение. Боснийское гражданство имеет и один из главарей Аль-Каиды Абу Зубейда, готовивший неудавшиеся взрывы в Канаде и Иордании, а также теракт против посольства США в Париже.
Летом 2005 года агентство CSN продемонстрировало кадры видеосъемки, на которых показан тренировочный лагерь в Боснии и проходящие там занятия по обращению со взрывчаткой, тренировки в спортзале, обучение захвату заложников.
Специалисты, комментировавшие эти кадры, отметили, что основные лагеря по подготовке боевиков, использовавшиеся в ходе войны в Боснии в 1991-1995 годах, закрыты, но создаются новые. Теперь это лагеря для молодежи, которыми руководят опытные боевики, имеющие богатый военный опыт.
Назначение новых лагерей – создать сеть ячеек, которая бы поставляла людей на «новую линию фронта», то есть в другие страны.
Газета «Независне новине», издающаяся в Республике Сербской (БиГ), сообщила, что террористы из боснийских лагерей сражаются в Чечне и Ираке. Об этом газете заявил Грегори Копли, председатель Ассоциации международных стратегических исследований (Вашингтон).
По данным Копли, в лагерях обучаются дети и подростки, потерявшие родителей на войне. Среди инструкторов Копли назвал офицеров иранских спецслужб, которых финансируют из Саудовской Аравии.
На вопрос, почему, если лагеря существуют, НАТО не раскроет их местонахождение, Копли ответил, что «европейские страны и НАТО не могут интенсифицировать какие бы то ни было операции в БиГ, пока там сохраняется мир».
По словам Копли, власти БиГ хорошо знают об этой проблеме. «И все же они ее «решают» путем опровержения того неоспоримого факта, что данная проблема вообще существует. На самом деле, когда происходит какой-нибудь теракт, наподобие лондонского или мадридского, следы террористов ведут в БиГ, о чем бы ни шла речь – о коммуникациях, материале для взрывных устройств, финансировании или разведке. Это не может быть случайностью», – подчеркнул Копли.
Ему вторит Клод Моник, французский специалист в области антитеррористической деятельности и руководитель Европейского стратегического центра по разведке и безопасности: «Мусульманские террористы из Алжира, Марокко, Франции, Бельгии и Германии находятся в Косове, Македонии и Боснии, подготавливая террористические акты, которые по замыслу их устроителей должны перерасти в джихад».
Моник предупреждает, что в специальных лагерях, расположенных в Боснии, Македонии и Косове, проходят подготовку террористы, создающие угрозу не только для жителей Балканского региона, но и всей Европы.
«Близ города Зеница в Боснии, – говорит Моник, – существуют лагеря для подготовки террористов, но данная проблема ничуть не волнует боснийское правительство. Мусульмане из указанных балканских стран предоставляют убежище, оказывают помощь оружием и финансами террористам, прибывающим из Турции, Марокко и Швеции.
Когда власти поймут, что их собственным семьям угрожает то, что какой-нибудь фанатик сделает так, что они взлетят в воздух вместе с автобусом, взорвутся в торговом центре или школе, тогда они перестанут поддерживать террористов».
Моник отмечает: «Косово – это гнездо мафии. Возникновение ситуации, в которой Косово взорвется выступлениями фанатиков, называющими это «священной войной», джихадом, – лишь вопрос времени. И при этом они будут защищать всего-навсего источники своих грязных доходов в Европе».
В декабре 2006 года прокуратура БиГ приступила к расследованию деятельности нескольких «гуманитарных организаций», подозреваемых в отмывании денег.
В частности, расследование ведется в отношении таких организаций, как «Дар-эль-бир» (штаб-квартира в Дубае), «Всемирная исламская гуманитарная организация», «Кувейтский генеральный комитет помощи», «Организация возрождения исламской традиции» (штаб-квартиры этих трех структур находятся в Кувейте).
Начато расследование в отношении еще трех организаций. Документы о том, на какие цели потрачены громадные суммы денег, отсутствуют.
Следствие подозревает, что названные четыре организации связаны с фондом «Revival of Islamic Heritage Society», которую ООН рассматривает как одного из спонсоров Аль-Каиды. Гражданин Кувейта Отхман Ахмед аль Хайдар был директором этих четырех организаций и имел полномочия распоряжаться их денежными средствами.
Известный сербский политический аналитик Звонимир Трайкович отмечает, что в результате развала Югославии и образования новых «банановых государств», которые не в состоянии управлять собой и контролировать свое государственное пространство, создана исключительно благоприятная почва для деятельности криминальных групп и терроризма.
Сознательно или нет, считает Трайкович, но Запад широко распахнул двери Европы для терроризма. Поэтому Европе и Америке еще предстоит испытать на себе удары террористов, которых они сами взрастили и подготовили.
Трайкович указывает на серьезную опасность: «В Косове и Боснии интенсивно создается «Белая» Аль-Каида, которая должна стать главной опорой для будущих террористических актов».
Он подчеркивает особую роль так называемого «зеленого пути» в Европу, известного на Балканах, как «зеленая трансверсала» или «Зетра».
«Зетра» – это путь от Турции до центральной Боснии. Это очень важное территориальное пространство, которое мусульмане десятилетиями пытаются заселить, чтобы приспособить его для рывка в Европу.
Косово и Метохия имеют особое значение для прорыва радикального ислама в Европу, поскольку без этого края и области Рашки (Санджака) рвется связь «Зетры» и еще одного маршрута фундаменталистов в Европу через Албанию.
На этнически чистых территориях, подчеркивает Трайкович, без всякого риска создаются центры обучения и сбора террористов. Центры контролируются различными террористическими организациями, связанными с воинствующими исламскими религиозными организациями.
В этих центрах сбора проходит вербовка, создание и структурирование «Белой» Аль-Каиды, участники которой, благодаря своей европейской внешности, должны стать опорой для совершения террористических актов.
В 2005 году, по данным Трайковича, в этих центрах над идеологической «подготовкой кадров» работало около 500 ваххабитов. Сербский аналитик обращает внимание: «Албанцы составляют 1/3 всех заключенных в швейцарских тюрьмах и осуждены, главным образом, за контрабанду наркотиков.
Поэтому совершенно понятно, что «Белая» Аль-Каида будет использовать уже проторенные пути и хорошо разветвленную сеть наркодилеров в европейских странах».
Исламистское будущее для Европы американцы и их «недруги» ваххабиты лепят на откровенной лжи и грандиозной фальсификации. Так, в июле 2005 года в широкомасштабных мероприятиях по поводу десятилетия «резни» в Сребренице принял участие Билл Клинтон.
В связи с этим ряд американских политиков, ранее работавших в госдепе и министерстве обороны, напомнили о, мягко говоря, «завышении количества мусульманских жертв», предпринятом для создания «первой мусульманской святыни в Европе».
Они назвали «памятник жертвам геноцида» троянским конем для Старого Света. Йозеф (Джозеф) Боданский, возглавлявший в свое время комитет Конгресса США по борьбе с терроризмом, в очередной раз подчеркнул, что англичанин Пэдди Эшдаун, занимавший в ту пору пост Высокого представителя международного сообщества в БиГ, лично причастен к фальсификации докладов о событиях в Сребренице в июле 1995 года.
Филипп Корвин, бывший координатор ООН в БиГ, подчеркивает, что Эшдаун и «остатки администрации Клинтона» пытаются скрыть геноцид, совершенный как раз над сербами из Сребреницы.
Упомянутый выше Грегори Копли утверждает, что «точка зрения» Эшдауна на события в Сребренице – это версия мусульманской Партии демократического действия, которую возглавлял фашиствующий Алия Изетбегович, и террористических групп, позднее присоединившихся к Аль-Каиде.
Именно дипломатия США и НАТО в Боснии позволила Аль-Каиде пустить корни на Балканах. Американские политики способствуют поддержанию нестабильности на Балканах, в том числе раздувая число жертв мусульман и нагнетая национальную нетерпимость, возлагая вину за гражданскую войну исключительно на одну (сербскую) сторону.
Боданский и Копли утверждают, что Изетбегович находился под контролем иранских спецслужб и террористических групп, выросших в Аль-Каиду, но это не помешало Клинтону тесно сотрудничать с ним.
Созданный по указке США Международный трибунал для бывшей Югославии (МТБЮ) всей своей деятельностью демонстрирует, как надо не замечать неопровержимые факты и оправдывать явных убийц, используемых для продвижения американских интересов в Европе.
МТБЮ «канонизирует» для Европы американскую версию событий 1990-х годов на Балканах.
При всем согласии с доводами Трайковича его вывод представляется нам неточным: «Многие... подкармливали монстра, который сейчас вырвался из-под контроля. Испания – первая европейская страна, заплатившая высокую цену.
17 марта 2004 года Косово снова потрясла вспышка террора. Сколько еще людей должны пасть жертвами, сколько еще европейских мегаполисов должны платить за то, чтобы в ЕС и США, наконец, поняли, что они натворили с Косовом и Боснией?»
Однако, беда в том, что Европа никак не может понять простую вещь, а именно: мину замедленного действия под ее будущее заложили США и Великобритания. Европейские страны стали заложниками интересов англосаксов, поощряющих экстремистов в Боснии и Косове.
Именно под крылом сотрудника английской разведки Пэдди Эшдауна множились в послевоенной Боснии ячейки Аль-Каиды. Это Пэдди Эшдаун в нарушение Дейтонских соглашений делал все возможное для ликвидации Республики Сербской (РС) в БиГ.
Это он реанимировал фашистские планы Изетбеговича по созданию исламистского государства на Балканах. Это он сделал все для фальсификации событий июля 1995 года в Сребренице, стремясь найти хоть какой-то повод для ликвидации РС, мешавшей реализации планов Гитлера и Изетбеговича.
Впервые информация о том, что Верховный представитель ООН в Боснии и Герцеговине П. Эшдаун является агентом британской разведывательной службы MI6, просочилась в СМИ летом 2005 года. Его фамилия была включена в список более чем 120 британских шпионов.
Эшдаун, чье полное имя Джереми Джон Дюран Эшдаун, работает на английскую разведку с 1974 года, когда он находился на службе в английской миссии при ООН в Женеве.
В списке сотрудников британской разведки бывший директор по коммуникациям канцелярии Эшдауна в БиГ Джулиан Брайтвайт, близкий сотрудник Эшдауна, о котором говорится, что он работал на MI6 в Загребе, Белграде, Сараево и Вашингтоне.
В списке также британский посол в Белграде Чарлз Кроуфорд (он работал на британскую разведку в Белграде, Москве, Кейптауне, Сараево и Варшаве). В списке значится также имя Энтони Монктона, который был агентом в Загребе в 1996 году, в 1998 году в Баня Луке и в 2001 году в Белграде.
В списке офицеров британской разведки – Ричард Уильям Потер, работавший в Сараево с 1996 по 1999 год, и Джанет Роган, которая находится в Сараево с 1998 года.
29 сентября 2005 года Слободан Милошевич показал в зале суда Гаагского трибунала видеозапись, на которой зафиксировано, как Эшдаун во время посещения Косова в 1998 году рассматривает оружие, которое ему демонстрируют бойцы террористической Освободительной армии Косова.
На одном из кадров Эшдаун обещает албанцам рассказать обо всем Тони Блэру, который, по его словам, и направил его в Косово. Эшдаун заверяет албанских террористов в том, что «сделает все, что может».
Собственно, в этом нет ничего сенсационного. Великобритания, отстаивая свои интересы, всегда умело использовала мусульман. На ее территории нашли пристанище множество разношерстных исламистских организаций.
Лондон чуть ли не демонстративно покровительствует чеченским сепаратистам и их сторонникам.
Когда руководители государства забывают об интересах государства, судьба страны становится плачевной. Лидеры европейских государств роковым образом отказываются понять, что американские интересы давно разошлись с европейскими.
США и Великобритания, заложив исламистскую мину на Балканах, обеспечили континентальной Европе серьезнейшие проблемы на очень долгое время, а себя избавили от набирающего силу конкурента.
США, кроме того, продлили свое присутствие в Европе и создали новые базы в Косове. В глазах Вашингтона поддержка исламистов в Европе – это «компенсация» мусульманам за ближневосточную политику США.
Возможное предоставление независимости Косову приведет к новому витку нестабильности на всем Балканском полуострове, а в недалеком будущем и в остальной Европе. Возникнет «эффект домино». Неминуемо появятся албанские претензии к Греции.
В Черногории, получившей независимость благодаря голосам на референдуме албанцев и мусульман, уже сейчас идет активная албанизация. В прошлом году здесь была задержана группа албанцев, готовивших в стране теракты. У некоторых из них – американское гражданство!
В случае реализации в Европе американо-ваххабитского проекта создания сплошного исламского пояса от Афганистана, Ирана и Турции до Боснии, будут подорваны позиции ЕС как конкурента США, уничтожены фундаментальные основы европейской цивилизации и нанесен удар по России, поскольку «зеленый пояс» Европы неминуемо захлестнет Крым, Кавказ и бывшие союзные республики Средней Азии...
Ссылка по теме:
Косово в планах исламизации Европы >>>
Сараево, Всеволод Ягужинский
Сараево. Другие новости 19.01.07
«Рособоронэкспорт» получил монопольное право на экспорт вооружений. / Россия и Европа закрыли «мясной вопрос». / Во Франции началась предвыборная кампания. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».