Американцы рассказали про качества характера, которые, по их мнению, делают человека лидером в коммерции. Как сообщает корреспондент «Нового Региона», исследование проводили бизнес-школы Колумбийского и Стэнфордского университетов.
На основе опроса нескольких тысяч сотрудников компаний в Соединенных Штатах эксперты выяснили, что наиболее важными сильными сторонами бизнес-лидера американцы считают его интеллект, самодисциплину и харизму (шарм, притягательность, обаяние).
«Ахиллесовой пятой» руководителей компаний признано упрямство – нежелание и неумение прислушиваться к чужим мнениям. Именно это качество боссов чаще всего приходило в голову их подчиненным, передает Mignews.com.
Чрезмерно упертые руководители уничтожают доверие между собой и своими сотрудниками, что приводит к утрате «обратной связи» и многочисленным ошибкам, а в результате, к финансовым потерям фирмы.
С другой стороны, как отмечается в исследовании, лидеры, которым недостает самоуверенности, часто не способны заставить своих подчиненных выполнять порученные задания должным образом – в результате страдает компания.
Нью-Йорк, Всеволод Ягужинский
Нью-Йорк. Другие новости 07.02.07
Датским школьникам запретят демонстрировать нижнее белье. / Умер глава сицилийской мафии. / Американские сенаторы поддерживают вступление Грузии и Украины в НАТО. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».