С 17 по 24 февраля в Милане проходит неделя женской моды. В понедельник главным событием был показ Джорджо Армани, а также его выставка на Triennale.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», там итальянский топ-дизайнер неожиданно стал ньюсмейкером. На своей пресс-конференции по поводу открытия персональной выставки он был заметно растроган и в прекрасном настроении, пишет журнал «Эксперт».
Среди сотни журналистов всегда находится хотя бы один, кто спрашивает о судьбе империи Армани: хочет ли он ее продать или выйти на биржу. И на этот раз его спросили, не собирается ли он продать свою компанию, например, французской фирме L'Oreal.
«L'Oreal? Нет, только тому, кто даст больше!» – отпарировал Джорджо. Всем было ясно, что это была шутка (battura, быстрый шутливый ответ, то, чем славился экс-премьер Италии Сильвио Берлускони).
Но немецкая газета Handelsblatt поместила сегодня статью, что Армани якобы готов продать свою империю.
Ответ Дома моды был незамедлителен и категоричен. «Дом Моды Армани не продается. Вчерашнее заявление было только шуткой, причем абсолютно неправильно истолкованной».
«Журналист Handelsblatt не имел никакого интервью с Джорджо Армани, а только участвовал в общей пресс-конференции».
Оказалось, немецкие коллеги либо не поняли языка, либо итальянских шуток. Либо хотели принять желаемое за действительное – новость получилась бы горячая, затмив все голые груди всех моделей сразу и возможные выходки любителей животных.
Милан, Всеволод Ягужинский
Милан. Другие новости 20.02.07
Главы МИД непризнанных государств проводят консультации в Москве. / Жителей Крыма с 23 февраля поздравляют солдаты фашистской Германии (ФОТО). / Римско-католическая и Англиканская церкви не намерены воссоединяться. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».