Победу на конкурсе красоты «Мисс Вселенная», прошедшего в столице Мексики Мехико, одержала представительница Японии, 20-летняя танцовщица Рийо Мори. На этот раз в десятку финалисток не попало ни одной европейской девушки. Второе место досталось первой красавице Бразилии Наталии Гимарайс, а третье – представительнице Венесуэлы Ли Хонайтис.
В конкурсе участвовали девушки из 77 стран, завоевавшие титул королевы красоты у себя дома. Россию представляла Татьяна Котова из Ростовской области. Она была в числе фавориток. Однако, вопреки многочисленным прогнозам, ростовская красавица выбыла из соревнования, не войдя в число десяти финалисток.
Украинка Людмила Бикмуллина вышла в общий финал конкурса, в который жюри отобрало девушек из 15 стран. Однако в первом туре, после прохода в купальных костюмах, она не попала в «десятку», продолжившую борьбу за титул «Мисс Вселенная». Вместе с ней «отсеялись» представительницы Дании, Словении и Чехии, и получилось так, что уже во втором туре в финальной десятке не оказалось ни одной европейской красавицы.
Победительница получила из рук обладательницы титула «Мисс Вселенная- 2006» пуэрториканки Сулейки Риверы Мендосы «переходящую» диадему, украшенную бриллиантами и жемчугом работы японского ювелира Микимото, сообщает ИТАР-ТАСС.
После конкурса «Мисс Вселенная» в течение года представляет различные благотворительные организации, а также спонсоров этого мероприятия. Прошлогодняя победительница конкурса занималась различными проектами, связанными с борьбой против СПИДа.
Мехико, Ольга Панфилова
Мехико. Другие новости 29.05.07
В Испании задержан убийца родом с Украины. / В Эфиопии убиты пятеро футбольных болельщиков. / Эстония заплатила за демонтаж памятника полмиллиона евро. Читать дальше
© 2007, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».