В нынешних условиях кризиса такой сегмент рынка, как продажа презервативов, переживает бурный рост, пишет американское издание USA Today (перевод Инопресса.ру).
Продажи автомобилей и дизайнерской одежды практически не растут, утверждает статистика The Nielsen Co. В то же время за четвертый квартал 2008 года продажа презервативов выросла на 5%, а в январе нынешнего года – на 6%.
В целом, это укладывается в общую тенденцию экономии средств. С одной стороны, презервативы – сравнительно дешевый контрацептив, а с другой, – многие просто опасаются, что не смогут обеспечить ребенка в нынешних условиях.
Пэм Пилиджан, представитель рекламного агентства Fitzgerald+CO, работающего на Durex, заявила изданию, что презервативы являются «кризисоустойчивым» товаром, а вице-президент самого популярного в США бренда презервативов Trojan Джим Дэниелс пояснил рост продаж тем, что презервативы позволяют тем, у кого нет денег на вечеринку или ресторан, остаться дома и хорошо провести время.
Вашингтон, Семен Смольный
Вашингтон. Другие новости 12.02.09
Президент Приднестровья – корреспонденту «Нового Региона»: «Ты не в тех магазинах коньяк покупаешь!». / Шок! Изнасилованную арабскую женщину приговорили к наказанию плетьми. / Наблюдатели ОБСЕ останутся в Грузии до 30 июня. Читать дальше
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».