Кризис заставил немцев отказаться от пива
Экономический кризис стал сказываться и на потреблении пива в Германии: немцы стали меньше пить. В первом квартале 2009 года немецкие пивоваренные заводы продали рекордно малое количество продукции с начала 1993 года, когда начали вести соответствующий учет: 20,7 миллиона гектолитров. Это на 6,8 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение потребления пива в ФРГ объясняют частично экономическим кризисом и частично – введением запрета на курение во многих питейных заведениях, сообщает Deutsche Welle.
Резко сократился и экспорт пивной продукции в другие страны Европейского Союза: на 12,5 процента до 2,2 миллиона гектолитров. Сами пивоваренные заводы также стали менее щедрыми. В первом квартале 2009 года они подарили своим сотрудникам и клиентам всего лишь 0,04 миллиона гектолитров пива. Это на 8,2 процента меньше, чем в 2008 году.
В холодное время года немцы традиционно пьют меньше пива, чем летом. Однако в 2008 году снижение потребления ячменного напитка наблюдалось в течение всех 12 месяцев. В прошлом году пивзаводы продали 102,9 миллиона гектолитров пива, что на 1,1 миллиона гектолитров меньше, чем в 2007 году.
Берлин, Алексей Усов
© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».