российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 23 декабря 2024, 21:47 мск

Новости, Кратко, Популярное, Европа, Балканы, Конфликт на Украине, Молдова, Приднестровье, Балтия, Абхазия

Архив
Le Temps: Это самая страшная и на сегодняшний день самая загадочная катастрофа

Это самая страшная и на сегодняшний день самая загадочная катастрофа в истории французской авиации, пишет Le Temps о пропаже аэробуса авиакомпании Air France. Пока Air France выдвигает гипотезу, объясняющую инцидент метеорологическими условиями. Как отмечает метеоролог Météo France Этьен Капикян, «это одна из зон, где происходит больше всего гроз в мире». По мнению Франсуа Гранжье из Бюро расследования и анализа, рейс 447, по-видимому, стал жертвой «чего-то крайне внезапного и мощного», поэтому пилоты не успели сообщить о проблеме. Аварийные маяки не подавали сигналов – значит, они были повреждены до того, как смогли подать сигнал, цитирует газету InoPressa.

Глава пресс-службы Air France Франсуа Брусс назвал «наиболее правдоподобной» версию о том, что в самолет попала молния. Однако, подчеркивает корреспондент Сильвен Бессон, такая гипотеза вызвала удивление у экспертов: обычно молнии оставляют на самолетах лишь незначительные следы. Впрочем, нельзя исключать вероятность атипичной молнии, которая нанесла исключительно сильный ущерб, отмечает газета.

Использование материалов с низкой проводимостью при строительстве самолетов – а корпус Airbus 330 на 10% состоит из карбона – делает самые современные аппараты более уязвимыми для молний. Стала ли причиной аварии недостаточная металлизация корпуса? И почему пилоты не пытались уйти от грозы? «Расследование, которое должно раскрыть тайну рейса Air France 447, только начинается», – заключает швейцарское издание.

Западные СМИ выдвигают массу гипотез о том, что же все-таки произошло с бортом над Атлантикой. Как пишет The Times, наиболее вероятной причиной катастрофы А-330 представляется турбулентность. Вот уже 40 лет не было случая, когда главной причиной авиакатастрофы стала бы молния, пишет автор статьи Чарльз Бремнер. С известной регулярностью молнии ударяют в авиалайнеры, но это не представляет значительной опасности. Согласно свежим данным американской статистики, ежегодно молния попадает в каждый коммерческий борт в среднем один раз. Немецкая Der Tagesspiegel приводит слова руководителя Air France Пьера-Анри Гуржона: спасатели «локализовали зону поисков» авиалайнера, следовавшего через Атлантику. «Катастрофа произошла на полпути между побережьем Бразилии и африканским побережьем». В качестве одной из возможных версий крушения Гуржон назвал удар молнии. Однако, комментирует издание, эксперты опровергают эту версию, указывая на то, что современные авиалайнеры оснащены специальными устройствами, защищающими от грозовых ударов.

Париж, Франция, Владимир Семенов

Париж, Франция. Другие новости 02.06.09

Долги Приднестровья за газ могут стать поводом для потери собственности на газотранспортную систему. / Политологи: Украина может опередить Россию в признании независимости Приднестровья. / Соратник Ющенко требует от Приднестровья отказаться от введения российского флага. Читать дальше

© 2009, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках