Итальянские ученые попытались подсчитать скорость сигнала «сарафанного радио» во Всемирной паутине и пришли к выводу, что слухи, попадающие в популярные интернет-сети, такие как Twitter и Facebook*, распространяются с той же скоростью, что и опасные вирусы.
Как сообщает The Daily Mail, математики из римского университета La Sapienza поставили целью определить степень влияния Интернета на распространение ложной информации и провели эксперимент. По их просьбе житель США поместил пост на портале Twitter с информацией о том, что итальянские ученые провалили исследование, на которое правительство Италии выделило крупные деньги. Уже через 17 часов крупная итальянская газета Corriere della Sera посвятила этой теме целую статью.
По словам авторов исследования, скорость распространения слухов подобна скорости заражения гриппом. Неудивительно, что личная жизнь публичных людей у всех на виду, а неверность своим партнерам, например Тайгера Вудса или Карлы Бруни, сразу же становится достоянием общественности, принося знаменитостям немало проблем.
Современная способность новостей распространяться по всему миру с бешеной скоростью особенно поразительна в сравнении. Так, пишут итальянские журналисты, на то, чтобы гомосексуальная ориентация Юлия Цезаря, замеченная еще его современником Цицероном, попала в исторические книги Плутарха, понадобилось практически 150 лет, передает РБК.
Москва, Евгения Штефан
Москва. Другие новости 03.04.10
Рейтинг Обамы падает. / В Бендерах подвели итоги местных выборов и городского референдума об установке памятника генералу Лебедю. / Спецслужбы России «проморгали» теракты, считают эксперты. Нужно называть вещи своими именами: исламисты – это исламисты, а не бандиты. Читать дальше
* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.
© 2010, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».