По версии iTunes Адель стала артистом года
Списки самых успешно продаваемых релизов по итогам 2011 года опубликовал интернет-магазин iTunes Store.
23-летняя британская певица Адель была признана артистом года, а ее сингл «Rolling in the Deep» оказался наиболее часто скачиваемым. Он пользовался у покупателей iTunes Store большим спросом, чем, например, синглы Кэти Перри, Бруно Марса и CeeLo Green, также претендовавшие на статус наиболее часто скачиваемых песен.
В то же время альбом Адель «21» опередил по количеству скачиваний альбомы Лил Уэйна, Канье Уэста, Джей-Зи и групп Coldplay и Mumford&Sons. Альбомом года, однако, был признан седьмой студийный альбом группы Foo Fighters «Wasting Light».
Девушка-рэпер Ники Минаж победила в категории «прорыв года». Песней года была признана композиция «Pumped Up Kicks» инди-поп группы Foster The People, передает Lenta.ru.
Что касается фильмов, то наиболее скачиваемой картиной 2011 года оказалась «Социальная сеть» Дэвида Финчера. Любители телевизионных сериалов чаще всего покупали серии «Доктора Кто» компании «Би-би-си». Наконец, самым хорошо продаваемым приложением для iPhone и iPad оказалась игра Angry Birds.
Москва, Евгения Штефан
© 2011, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».