В Индонезии накануне пропал российский Sukhoi Superjet, на борту самолета было 50 человек, в том числе 8 граждан России, двое итальянцев, француз и американец, все остальные – индонезийцы.
Российский самолет Sukhoi Superjet-100 в среду пропал с экранов радаров во время показательного полета в индонезийской столице Джакарте. Незадолго до потери связи он запросил разрешение на снижение.
Глава поисково-спасательной операции заявил в интервью Би-би-си, что российский самолет Sukhoi Superjet-100, пропавший с экранов радаров днем в среду, возможно, упал в окрестностях индонезийской столицы Джакарты.
Читайте также: Вертолеты нашли SuperJet-100 /// Ведется поиск точного местоположения и состояния >>>
Все поисковые вертолеты были возвращены на базу после того, как им не удалось обнаружить исчезнувший лайнер. К месту предполагаемого падения самолета выехали поисковые группы на машинах. Как ожидается, они прибудут туда полуночи по местному времени и начнут поиски ранним утром.
Superjet-100 разыскивают в окрестностях горы Салак в западной части острова Ява.
Экипаж Superjet-100 запросил снижение с 10 тысяч до 6 тысяч футов, спустился, начал поворачивать направо и пропал.
В этот момент лайнер находился в 40 милях от аэропорта в месте, где находится гора высотой 6,2 тысячи футов.
Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета, в 14.35 по местному времени.
Авиационные власти Индонезии выдвинули несколько версий произошедшего с Superjet-100, включая версию о захвате самолета и его столкновение с горой в условиях низкой облачности.
Sukhoi SuperjetSukhoi Superjet-100 (SSJ-100) – главный российский проект по производству региональных самолетов, который осуществляет ЗАО «Гражданские самолеты Сухого», образованное в 2000 году.
Свой первый коммерческий полет лайнер осуществил 21 апреля 2011 года.
25 декабря 2011 года самолет SSJ-95 (модификации Sukhoi SuperJet 100) авиакомпании «Аэрофлот» не смог вылететь из Минска из-за неполадки с шасси. Устранить неполадку на месте не удалось, в результате было принято решение о возвращении самолета в Москву без пассажиров.
16 марта 2012 года аналогичный самолет, который направлялся в Астрахань, из-за проблем с шасси был вынужден вернуться в Москву. На борту самолета, совершавшего рейс 709 компании «Аэрофлот», находились 65 пассажиров. Сразу после взлета командир экипажа доложил о том, что створка переднего шасси не закрылась, и принял решение о возврате в аэропорт вылета.
6 мая 2012 года самолет Sukhoi SuperJet-100 при посадке в аэропорту Казани на время выкатился с взлетно-посадочной полосы и вернулся на нее, после чего пассажиров высадили.
Как сообщили Интерфаксу в Минпромторге РФ, Superjet-100 перед вылетом в Джакарте был полностью исправен.
«Предполетная подготовка была проведена в полном объеме, и технически самолет был полностью исправен», – заявили в ведомстве.
Первый получасовой полет лайнера в Индонезии прошел штатно.
Самолет пилотировали россияне Александр Яблонцев и Александр Кочетков. На борту Superjet-100 находятся: штурман Олег Швецов, полетный инженер Алексей Киркин, ведущий инженер по летным испытаниям Денис Рахимов, замначальника по летным испытаниям Николай Мартыщенко, директор по продажам компании «Гражданские самолеты Сухого» Евгений Гребенщиков и менеджер по контрактам Кристина Куржукова.
Пресс-атташе дипмиссии России в Индонезии Дмитрий Солодов сообщил, что в аэропорту в Джакарте создана кризисная группа в составе местных властей и сотрудников посольства для выяснения обстоятельств произошедшего.
Джакарта, Дарья Неклюдова
Джакарта. Другие новости 10.05.12
Путин не поедет на саммит G8. / Мадридский «Атлетико» стал победителем Лиги Европы (ВИДЕО). / Евросоюз отказался принимать премьер-министра Украины до освобождения Тимошенко. Читать дальше
© 2012, NR2.Ru, «Новый Регион», 2.0
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».