Департамент здравоохранения и социальных служб США хочет завоевать сердца и умы американцев в борьбе с коронавирусом – и готов платить за это большие деньги.
В понедельник компания Politico сообщила, что ведомство готово предложить контракт на 250 миллионов долларов коммуникационной фирме, которая поможет «победить отчаяние и вселить надежду» по поводу пандемии, сообщает CNN.
Для того6 чтобы достучаться до американцев, предлагается использовать возможности традиционных СМИ и социальных сетей, индустрии спорта и развлечений т других каналов коммункации.
Майкл Капуто, помощник секретаря по связям с общественностью Департамента здравоохранения и социальных служб США, отказался подтвердить сумму контракта. «Процесс закупок для создания социальной рекламы с нашими учеными и врачами продолжается, поэтому я не могу ничего комментировать», – пояснил Капуто.
Ранее в этом месяце Капуто рассказал CNN, что департамент работает над серией материалов, в которых знаменитости будут разговаривать с высокопоставленными чиновниками здравоохранения США, такими как директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний доктор Энтони Фаучи и главный хирург США доктор Джером Адамс.
Вашингтон, Елена Васильева
Вашингтон. Другие новости 01.09.20
В Европе одновременно регистрируются наводнения и лесные пожары. / Гражданам Сербии больше не надо сдавать тесты на Covid-19 при въезде в Болгарию. / В США мужчина забил молотком и зарезал детей своих друзей. Читать дальше
© 2020, РИА «Новый День»