Ни одной машины не получили заказчики самолетов производства Харьковского авиационного завода в прошлом году. Предприятие делает машины для Ливии, Египта, Ирана и России.
По информации гендиректора ХАЗа Павла Науменко, причина срывов контрактов в том, что предприятию не хватает оборотных средств – производство самолетов очень дорогое, передает МедиаПорт.
Правительство деньгами из бюджета авиастроителей не поддерживает, а у банковских кредитов – слишком высокие проценты.
Сегодня в цехах ХАЗа – на разной стадии производства – 55 самолетов.
Павел Науменко, гендиректор Харьковского авиазавода: «Проблема две тысячи шестого года – это падение реализации продукции, точнее, фактической реализации, – говорит Павел Науменко, гендиректор Харьковского авиазавода. – У нас есть, с одной стороны, подписанные, активизированные контракты с рядом стран, с другой стороны, эти контракты были приторможены в прошлом году, и мы не смогли передать того нужного количества самолетов для нашего заказчика».
Дефицит оборотных средств, считает вице-губернатор Владимир Бабаев, не единственная причина кризиса на ХАЗе. Бабаев уверен: у авиазавода есть недоброжелатели – люди, которым выгодно, чтобы Харьковский авиационный завод остановился.
По его словам, это может быть «попытка к очередной рейдерской атаке, которую мы, к сожалению, последнее время постоянно испытываем на предприятиях Харьковской области».
Харьков. Другие новости 20.04.07
В Харькове готовят справочник с прицелом на Евро-2012. / Представители российских медиа-структур на Украине подписали «Антидиффамационную хартию». / Лимонов: я не буду создавать новую партию, но в политике останусь (ФОТО). Читать дальше
© 2007, «Новый Регион – Украина»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».