Киев обогнал Москву по количеству биг-морд
Киев занимает лидирующие позиции по количеству наружной рекламы не только на Украине, но и за ее пределами. Сейчас на улицах украинской столицы размещено более 18 тысяч рекламных конструкций разных видов.
По словам начальника отдела проектирования и дизайна КП Киевреклама» Валерия Сафронова, «рекламное пространство» столицы необходимо оптимизировать.
«Мы на тысячу человек населения превысили и по площади превысили», – сказал он сегодня на круглом столе «Концепция размещения внешней рекламы в Киеве», передает корреспондент «Нового Региона».
Сафронов отметил, что наружная реклама должна украшать город, а не портить его внешний облик. В этой связи он привел в пример решение правительства Москвы о сносе рекламных конструкций, установленных в районе Садового кольца и на исторических фасадах белокаменной. Также он отметил, что в Киеве обычных биг-бордов больше, чем в Москве, поскольку в российской столице перешли на более современные носители – телещиты.
В свою очередь директор консалтингового агентства, занимающегося исследованием рынка наружной рекламы в Украине, Сергей Смоляр добавил, что ежегодный объем наружной рекламы в Украине составляет около 180 миллионов долларов. Киев зарабатывает примерно четвертую часть от этой суммы – около 45 миллионов долларов.
Стоит напомнить, что в прошлом месяце московские депутаты в первом чтении приняли законопроект, ограничивающий размещение наружной рекламы в исторических местах. Если закон будет принят, количество щитов сократится на 10-15%. Тем не менее, эксперты уверяют, что рынок от этого не пострадает. Уже сейчас в Москве вводятся новые высокотехнологичные конструкции.
Киев, Ксения Гудко
© 2007, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».