Появление рекламы «Американского сала» в московском метро – свидетельство кризиса в США.
Об этом говорится в сообщении, опубликованном на сайте украинской партии «Братство».
«На днях в магазинах российских городов появились продукты из стратегических запасов США, в том числе, американское сало. Сложно расценивать выброс на российский рынок подобного товара иначе, чем жест отчаяния. Еще недавно сытые, довольные и наглые, американцы просят помощи у всех, даже у россиян – кто чем сможет: «с миру по нитке – голому рубашка». Следующий перспективный рынок для такого продукта, безусловно, Украина. Ждем с нетерпением», – заявляют в «Братстве».
«Кто-то откроет эту банку и съест ее содержимое с борщом или под горилку. Но, возможно, это будет не наиболее правильным решением. Лучше – оставить ее себе на память – как курьез и яркую примету нынешнего непростого времени. Чтобы лет через 10, когда утихнут штормы экономического кризиса, и американцы снова попробуют преподнести себя миру как всеобщих благотворителей, открыть серванты и показать им заветную баночку: «А помните вы свое сало?» – предлагают в украинской партии.
Киев, Михаил Рябов
Киев. Другие новости 13.02.09
Мэрия Киева введет налог на концерты российских артистов. / Дерипаска может распрощаться с украинскими активами. / Березовский вылил свежий ушат помоев на Путина. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».