Президентская кампания на Украине таит в себе три риска для страны. Об этом в Киеве во время пресс-конференции заявил президент аналитического центра «Открытая политика» Игорь Жданов.
«Первый риск – это потеря общего руководства страной. Все политики пойдут на выборы агитировать за себя и своих кандидатов, особенно это касается Верховной Рады – которая станет политплощадкой для агиток за того или иного кандидата в президенты. Во властных кабинетах будут повешены таблички – «Никого нет. Все ушли на фронт»,– иронически отметил политолог.
Два других риска, по его словам, – это проблема принятия бюджета на следующий год и общий процесс радикализации предвыборной кампании.
«Радикализация предвыборной кампании разными участниками попросту может разъединить страну, как это было в 2004 году»,– сказал Игорь Жданов.
В тоже время, по мнению политолога, политические силы вынуждены будут сесть за стол переговоров после выборов президента в 2010 году.
Как сообщает корреспондент «Нового Региона», говоря о старте премьера Тимошенко, как о кандидате в президенты, Игорь Жданов отметил, что есть риск, что премьерское кресло для нее может превратиться в настоящий электрический стул.
«Если же удастся удержать ситуацию в стране, от падений в кризис – то это пойдет ей на пользу»,– отметил политолог о потенциальных возможностях для старта Юлии Тимошенко в президентской гонке из кресла премьера, а не как раньше – лидера оппозиционных сил Украины.
Киев, Тарас Бурнос
Киев. Другие новости 04.09.09
Коммунисты попросят Мороза притворяться, что он за русский язык. / В Тернопольской области сторонники Филарета угрожают сорвать освящение нового храма Русской Церкви. / Украинская валюта стремительно дешевеет. Доллар подорожал до 9 гривен. Нацбанк не сможет выключить печатный станок и остановить девальвацию, считают эксперты. Читать дальше
© 2009, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».