В Киеве, Одессе и Львове пройдёт «Ночь пожирателей рекламы»
С 24 сентября по 1 октября кинотеатры трёх украинских городов будут демонстрировать знаменитое шоу от Жана Мари Бурсико «Ночь пожирателей рекламы» – более пяти часов лучшего рекламного видео, 360 роликов из 54 стран мира.
В программе представлены: самая креативная реклама автомобилей по версии «SatCar Festival»; чудесная импровизация Джорджа Клуни и Джона Малковича для «Nespresso»; будвайзер «Clydesdales» – два легендарных ролика; забавные и милые кролики «Durex»; лучшие социальные и гуманитарные рекламные кампании мира; кризис с точки зрения рекламного агентства «Young & Rubicam»; несколько лучших роликов из коллекции Жана Мари Бурсико; лучшие ролики за последние 30 лет.
Ночь пожирателей рекламы дважды отмечена в Книге рекордов Гиннеса как самая большая в мире коллекция рекламных роликов и как самое продолжительное шоу на Земле, связанное с рекламой. Идея его создания принадлежит известному французскому коллекционеру рекламных фильмов Жану Мари Бурсико. Рекламные агентства всего мира поддержали его замысел и каждый год присылают ему около 25 000 рекламных роликов, из которых Жан Мари Бурсико отбирает 500 самых ярких, креативных и остроумных и объединяет их в непрерывный 6-ти часовый показ. Отбор происходит без цензуры. На Украине это шоу неизменно с большим успехом проходит уже в течение 10-ти лет.
24 сентября «Ночь пожирателей рекламы» пройдёт в киевском кинотеатре «Оскар», 25 сентября – в одесском кинотеатре «Синема Сити», 1 октября – во львовском Дворце спорта «Украина». Начало сеансов – в 21:00.
Ссылки по теме:
В Киеве пройдёт показ лучших в мире роликов из будущих «Каннских львов» >>>
Архив рекламных роликов на сайте проекта >>>
Киев, Антонина Журавская
© 2010, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».