Строительство Дарницкого вокзала в Киеве будет возобновлено в 2011 году. Об этом заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе Минтранса, Ефименко при этом отметил, что была проведена серьёзная корректировка проекта.
«Мы увеличили полезную площадь помещения, убрали дорогостоящий туннель, ведь освоение средств ради освоения средств никому не нужно. Сейчас мы на финальной стадии и хотим в ближайшее время привлечь инвестора на строительство Дарницкого вокзала», – подчеркнул министр транспорта.
По его словам, конкурс по отбору инвестора ещё не объявлен.
Минтранссвязи и Юго-Западная железная дорога планировали в октябре 2010 года объявить конкурс на завершение строительства второй очереди Дарницкого железнодорожного вокзала в столице.
Первая очередь строительства пассажирского вокзального комплекса на станции «Дарница» в Киеве была построена в январе 2007 года. В её состав вошли транзитный пешеходный тоннель под всеми путями с выходами на платформы, южный вестибюль, южный и северный участки привокзальной площади, а также временные автостоянки на 162 и 18 машиномест.
Строительство непосредственно здания вокзала общей площадью 71,68 тыс. кв. м предусмотрено в рамках второй очереди, проектное решение которой ещё не рассматривалось, однако работы по основному зданию начались ещё в 2004 году. По состоянию на 2008 год на его месте был уже возведён каркас из монолитного железобетона. Завершение строительства объекта предполагается за счёт инвесторов.
В октябре 2009 года Министерство транспорта и связи заявляло о том, что китайская корпорация China Machine-Building International изучает возможность участия в завершении строительства нового вокзального комплекса на железнодорожной станции «Дарница» в Киеве.
Третья, четвертая и пятая очереди строительства, проектные решения которых также ещё не утверждены, предусматривают поэтапное освоение всей территории на выделенном под застройку участке площадью 21 га.
Строительство железнодорожного вокзального комплекса на ст. «Дарница» в Киеве осуществляется в соответствии с распоряжением Кабинета министров №192 от 31 марта 2004 года и распоряжением Киевской горгосадминистрации №1188 от 2 июля 2004 года.
Общая сметная стоимость объекта, согласно утверждённому распоряжением правительства (№758-р) от 19 сентября 2007 года ТЭО проекта, составляет 3,676 миллиардов гривен.
Ссылки по теме:
На Дарницкий мост в Киеве в декабре пустят автомобили >>>
В Киеве открыли новый автомобильно-железнодорожный мост >>>
Киев принял Концепцию стратегического развития города до 2015 года >>>
В Киеве построят туннели под Днепром и 50 станций метро >>>
Новый Генплан оставит Киев без парков и создаст транспортный коллапс >>>
В Киеве началась реконструкция развязки Жулянского путепровода >>>
«Укрзализныця» собирается купить в Корее электричек на 300 миллионов евро >>>
К международному аэропорту «Борисполь» протянут железную дорогу >>>
Новый скоростной трамвай в Киеве не проработал и недели >>>
Киев, Антонина Журавская
Киев. Другие новости 22.10.10
Госпотребстандарт Украины забраковал почти половину мясной продукции. / В Киеве на показ Стефана Роллана придут Де Ниро и Ван Дамм (ФОТО). / Нардеп Кармазин: Партия регионов готовит полный захват Крыма. Читать дальше
© 2010, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».