AMP18+

Киев

/

Украинцы тратят на интернет-серфинг большую часть рабочего времени

Большая часть (69%) сотрудников украинских компаний ежедневно используют корпоративный доступ в Интернет в личных целях, и только 7% – исключительно в рабочих. Таковы результаты исследования «Интернет-пользователи: использование Интернета в личных целях сотрудниками украинских компаний», которое провела компания «Appleton Mayer».

По результатам исследования, размещенным на сайте компании, больше всего добросовестных сотрудников оказалось в компаниях с компьютерными сетями от 5 до 25 компьютеров: 20% их сотрудников использовали Интернет исключительно для решения рабочих задач. Зато в компаниях с размером компьютерной сети более 200 машин 67% сотрудников на пользование корпоративным доступом к сети тратят до двух часов рабочего времени.

Среди онлайн ресурсов, используемых работниками украинских компаний в личных целях, уверенно лидируют информационные ресурсы (31%), а также социальные сети, персональные сайты и блоги (22%), утверждают аналитики. В первую пятерку также входят службы мгновенного обмена сообщениями и VoIP-сервисы (7%), мультимедийные ресурсы (7%) и поисковые системы (6%). Интересно, что «чистые» новостные ресурсы (сайты печатных СМИ, телеканалов, радиостанций, информационных агентств) оказались только на седьмом месте по популярности у офисных работников.

Список наиболее посещаемых социальных сетей и блогов, исходя из среднедневной доли посещений, выглядит следующим образом. Первые три места делят социальные сети «ВКонтакте» (51%), «Odnoklassniki.ru» (39%) и «Facebook»* (34%). На четвертом и пятом местах оказались блог-сервисы «LiveJournal» (19%) и «Blogs.mail.ru» (14%).

В результате исследования также выяснилось, что 3% онлайн ресурсов, посещенных сотрудниками исследуемых компаний, содержали вредоносное программное обеспечение. При этом только у 59% компаний, которые приняли участие в данном исследовании, было необходимое программное и аппаратное обеспечение, которое позволило нейтрализовать эту проблему еще на начальной стадии – по факту обнаружения.

Исследование проводилось с 20 сентября 2010 года по 25 марта 2011 года. В нем приняли участие 1 тыс. частных компаний (25114 человек), представляющих все виды бизнеса (малый – 38%, средний – 54% и крупный – 8%). В исследовании принимали участие компании, которые либо не использовали системы контроля/фильтрации Интернет-трафика, либо использовали частичный контроль/фильтрацию трафика (например, фильтрация файлообменных сервисов или ограничения на загрузку файлов с определенным расширением). Количество таких компаний на момент начала исследования составило 83% и 17% соответственно.

Ссылки по теме:

В киевских театрах появятся электронные билеты >>>

В украинские вузы можно будет поступить через Интернет >>>

Украинские налоговики хотят подключить к Интернету кассовые аппараты >>>

За Украиной закреплён кириллический домен «.укр» >>>

Билеты на украинские поезда можно заказывать через Интернет без наценки >>>

Онлайн аудитория Украины за год подросла на 3 миллиона человек >>>

Число украинских пользователей Facebook* почти превысило миллион >>>

На Украине пользуется Интернетом 33% взрослого населения >>>

Украинцы в 2010 году спрашивали у Google «почему ленин гриб» и «почему я дура» (ФОТО) >>>

Украина вошла в европейский Топ-10 по количеству пользователей Интернет >>>

Киев, Антонина Журавская

* Продукты компании Meta, признанной экстремистской организацией, заблокированы в РФ.

© 2011, «Новый Регион – Киев»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Киев, Конфликт на Украине, Технологии,