«Голую выпускницу» позвали на работу в российскую школу моделей
Российско-итальянское агентство Soni de Russo готово сделать украинку Настю Фоменко эталоном красоты. Увидев снимки ставшей в одночасье знаменитой «голой выпускницы», российское представительство компании в Волгограде предложило Насте сотрудничество.
Знатоки моды пришли к выводу, что сексуальное выпускное платье Насти действительно очень похоже на наряд из коллекции D&G. И пусть к его созданию приложили руку не известные кутюрье, а павлоградская швея Илона Геймор, но дизайнерская вещь воспроизведена с поразительной точностью, так что осуждать выпускницу за любовь к высокой моде представители этой индустрии не стали.
«Я, как руководитель одного из успешных и крупных модельных агентств, хотела бы пригласить Настю к нам в модельную школу, – рассказала Life News директор модельного агентства Soni de Russo Татьяна Коробова. – Она девушка с интересной внешностью, эпатажная, с неплохими данными, так что, думаю, при желании могла бы добиться хорошего будущего. В свою очередь мы гарантируем, что если девушка откликнется, то приложим все усилия, чтобы ее образ стал узнаваемым во всем мире».
Модельное агентство Soni de Russo – русско-итальянский проект, работает на рынке высокой моды. А выпускница агентства Анна Казакова входит в 50 лучших моделей мира и в десятку самых популярных девушек подиума Европы.
«Наши модели работают на показах у таких дизайнеров, как Dolce&Gabbana, Prada, Versace, Gucci, Calvin Klein, снимаются для журналов Vogue, Bazar, Elle, Glamour», – рассказала Коробова.
Пока на предложение Настя откликаться не спешит: в планах у девушки – стать звездой журналистики. Она собирается поступать в Одесский национальный университет.
Киев, Константин Зельфанов
© 2012, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».