Компартия Украины в июне 2012 года резко активизировала работу по размещению в печатных СМИ своих рекламных материалов, не помеченных соответствующим значком.
Соответствующие данные опубликовал Институт массовой информации, проводящий мониторинг украинских изданий.
Как отмечают авторы исследования, в июне резко активизировалось размещение заказных материалов вице-премьера Сергея Тигипко, что рекламирует заботу власти о населении, а также коммунистов, имитирующих борьбу с олигархами.
Однако лидерские позиции по количеству размещенных «заказух» по-прежнему занимает партия Натальи Королевской.
Больше всего заказных статей без пометки «реклама» публикуется в газета «Комсомольская правда», а также «Факты и комментарии», отмечают авторы исследования.
В политической тусовке давно шутят, что лидер КПУ Петр Симоненко променял «Капитал» Маркса на капитал Ахметова
Киев, Михаил Рябов
Киев. Другие новости 11.07.12
Луценко за решеткой объясняет тюремщикам и зекам, что Королевская – «фуфло». / Диакон Андрей Кураев подверг критике верхушку УПЦ МП за отказ поддержать права русских Украины. / Воровка получила условный срок за кражи в киевских бутиках. Читать дальше
© 2012, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».