Василий Гладких, генеральный директор «Укрзализницы» обвинил представителей молдавской стороны в политической конъюнктуре. Об этом он заявил на пресс-конференции в Киеве.
«Молдавия остается против строительства железной дороги Рени-Измаил, против открытия пункта пропуска Кучурган», – сказал Василий Гладких.
«6 часов пассажиры вынуждены двигаться по территории Молдавии, в то время как через Приднестровье намного быстрее, всего 1,5 часа. Нам выгодно, чтобы наши пассажиры ездили через Тирасполь», – пояснил глава «Укрзализницы».
Как сообщал «Новый Регион», в марте молдавская железная дорога приняла решение о прекращении движения товарных и пассажирских поездов по 40-километровому приднестровскому участку и пустила их по новому маршруту через север республики, что в несколько раз длиннее.
В результате украинский порт Рени понес колоссальные потери, пассажиры проводят в пути гораздо дольше, а жители Тирасполя и Бендер потеряли возможность прямого железнодорожного сообщения с Украиной и Россией.
Для решения проблемы Украина намерена построить свой участок дороги в порт Рени в обход Молдовы.
Киев, Светлана Енаки
Киев. Другие новости 15.05.06
Белорусские оппозиционеры потеснят украинцев в университетах. / На Украине пенсионерам-железнодорожникам урезали пенсию за сходство с шахтерами. / На Украине подорожает проезд в поездах, но сервис останется прежним. Читать дальше
© 2006, «Новый Регион – Киев»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».