Федеральная антимонопольная служба (ФАС) усмотрела в рекламе напитка «Пепси-Кола» с участием группы «Звери» нарушение законодательства о рекламе, провоцирующее к правонарушению. Как сообщили корреспонденту РИА «Новый Регион» в пресс-службе ФАС, рекламодателю выдано предписание об устранении нарушения.
Как передает корреспондент РИА «Новый Регион», антимонопольное ведомство рассмотрело дело по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе, возбуждённое по факту распространения в 2006 году на телеканалах рекламы напитка «Пепси-Кола», в которой группа молодых людей в ночное время во дворе многоэтажного жилого дома играет на музыкальных инструментах и пьет напиток «Пепси-Кола». В ролике громкая музыка беспокоит людей, спящих в соседнем доме, и один из жильцов обращается к молодым людям с требованием прекратить играть на музыкальных инструментах. После этого молодежь, в роли которой выступает группа «Звери», начинает громко играть на музыкальных инструментах с использованием звукоусиливающей аппаратуры.
Как констатируют в ФАС, «указанные действия молодых людей могут рассматриваться как административное правонарушение – нарушение покоя граждан и тишины в ночное время, предусмотренное в нормативных актах различных субъектов РФ.
В связи с этим ФАС признала рекламу ненадлежащей и выдала ООО «Пепсико Холдингс» – рекламодателю предписание о прекращении нарушения законодательства.
Москва, Андрей Романов
Москва. Другие новости 30.01.07
В России появилась первая бюджетная авиакомпания. / Иностранцы о Москве: здесь холодно, неуютно и нечем заняться. / Москвичи продолжают проваливаться под лед. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».