AMP18+

Москва

/

Лидеры «Единой России» прокомментировали новую жизнь без спецсигналов

Все лидеры «Единой России» за исключением председателя партии Бориса Грызлова демонтировали спецсигналы со своих служебных машин.

Во вторник на пресс-конференции в Москве вице-спикер Госдумы Вячеслав Володин так прокомментировал новую жизнь без спецсигналов:

«Езжу без спецномеров вторую неделю, без мигалок – третий месяц. Чувствую себя комфортно… Нам удалось ликвидировать атавизм – барьер между населением и его избранниками».

Господин Володин не преминул напомнить историю появления в России спецномеров для депутатов. В 90-е годы, в бедной Российской Федерации у руля стояли «правые», а в Думе сидели «левые». Пока первые управляли страной и проводили реформы, вторые потихоньку установили себе все привилегии, которые были в СССР: VIP-залы, спецномера и спецсигналы. «Единороссам» этих знаков отличия не надо, поэтому они от всех привилегий отказались.

Председатель «Единой России» и спикер Госдумы Борис Грызлов к этому добавил, что данный этап нужно рассматривать как промежуточный. С 1 февраля количество машин, оборудованных спецсигналами, сократилось с 7,5 тыс. до 997 единиц. В ближайшее же время проблесковые маячки останутся только на машинах оперативных служб, имеющих спецраскраску, отметил спикер ГД. А также у восьми должностных лиц: президента, председателя правительства, спикеров обеих палат, генпрокурора, и трех судей – руководителей Конституционного, Верховного и Арбитражного судов. Таким образом, пошутил Грызлов, из всех «единороссов» только у него «останутся спецсигналы и постоянный хвост сопровождения».

Москва, Юлия Шатова

© 2007, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск, Поволжье, Урал, Центр России, Общество, Политика, Россия, Транспорт,