Несмотря на жесткие ограничения в российском законодательстве, согласно которым с января 2007 года алкоголь и табак разрешено рекламировать только в печатных СМИ, рекламный рынок продолжает расти. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции в Москве депутат Государственный думы, один из авторов закона о рекламе, Владимир Мединский. По его словам, в этом году прирост на рекламном рынке сможет составить до 20%.
«Новая поправка внесла ограничения не только в рекламу алкоголя и табака, но и игорного бизнеса, лекарств и пищевых добавок. Некоторые пункты стали действовать еще в июле 2006 года. Несмотря на это рост рекламного рынка к концу года составил 30% или 6,5 млрд. долларов, половину от этой суммы составляет телереклама. Значительно выросло количество рекламы в прессе. А объем радиорекламы увеличился на 25%. В 2007 году ожидается дополнительный рост рынка на 20%», – сказал Мединский и добавил, что российский рынок рекламы в будущем ждут непростые времена, но серьезного сокращения его оборотов не будет. «В России с 2008 года будет самое жесткое законодательство о рекламе в Европе. Сейчас на телевидение можно транслировать рекламу 12 минут в час. В 2008 году этот показатель снизится до 9 минут. Это, безусловно, приведет к сокращению числа рекламы и увеличению цены на нее», – отметил Мединский.
Вместе с тем депутат отметил, что помимо уже принятых, новых ограничений в российском законодательстве о рекламе не предвидится. «Нельзя торопиться с новыми ограничениями, надо дать рекламному рынку и бизнесу устояться и не пугать их постоянными изменениями», – отметил он, передает РИА «Новый Регион».
Москва, Софья Кораблева
Москва. Другие новости 13.02.07
В День Святого Валентина столичную молодежь призовут отказаться от случайного секса. / Читатели «Нового Региона»: Тема преемника надоела безмерно. / Почему Ющенко засекретил Стратегию нацбезопасности Украины?. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».