ФАС наказала «Лужники», ФК «Спартак-Москва» и швейцарскую компанию T.E.A.M за рекламу пива Heineken во время футбольного матча
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) признала спорткомплекс «Лужники», компанию Television Event and Media Marketing AG и футбольный клуб «Спартак-Москва» нарушителями закона о рекламе. Об этом корреспонденту РИА «Новый Регион» в пресс-службе ФАС.
Поводом для разбирательства послужила реклама товарного знака Heineken во время футбольного матча между командами «Спартак» (Москва) и «Спортинг» (Лиссабон), который проходил 27 сентября прошлого года. В ФАС констатировали, что товарный знак Heineken применяется для индивидуализации пива Heineken, а его реклама способна сформировать интерес ко всем товарам этой марки.
Рекламораспространителям – ОАО «Олимпийский комплекс «Лужники», компании Television Event and Media Marketing AG (T.E.A.M) (Швейцария) и ОАО «Футбольный клуб «Спартак-Москва» антимонопольное ведомство выдало предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе.
Ссылка по теме:
Украинская водка «Союз-Виктан» послала российский закон на «три буквы». ФАС с этим согласился >>>
Москва, Андрей Романов
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».