Рекордных показателей достигла ТМ «Хортица» на алкогольном рынке Украины. По заключению аналитиков, по состоянию на март 2007 года объем продаж алкоголя этой марки достиг 28% от общего объема рынка. За год рост ЛВЗ «Хортица» составил 10%.
Как сообщили «Новому Региону» в пресс-службе компании, согласно итогам второго отчетного периода аудита водочного рынка Украины за 2007 год, который подвела крупнейшая международная исследовательская компания «MEMRB IRI» (www.memrb.com), по состоянию на март 2007 года объем продаж ТМ «Хортица» достиг 28% от общего объема рынка, что позволило существенно опередить конкурентов. Второе место занимает Nemiroff (11%) , третье – разделяют ТМ «Медофф» (9%) и ТМ «Биленька» (9%).
По словам экспертов, своим новым достижением ТМ «Хортица» подтвердила репутацию самой динамичной торговой марки алкогольного рынка Украины и укрепила статус абсолютного лидера. В отраслевом рейтинге «ТОП-100. Самые динамичные компании» ЛВЗ «Хортица» занимает сегодня первое место, обходя всех конкурентов по темпам прироста чистого дохода и увеличению объемов производства.
Справка «НР»: ЛВЗ «Хортица», начавший работу в 2003 году, является крупнейшим производителе ликероводочной продукции в Украине. В настоящее время мощности завода составляют 1,5 млн. дал в месяц. ЛВЗ «Хортица» входит в TOP-5 рейтинга крупнейших мировых производителей алкоголя, а его продукция экспортируется в 45 стран мира.
Москва, Андрей Романов
Москва. Другие новости 15.05.07
Погибший в Москве топ-менеджер ИД «Бурда» был гендиректором ЗАО «Бурда бетройунг». / Врачи боятся людей, зараженных СПИДом. / Вакцину от СПИДа пока не придумали. Читать дальше
Подписаться на ТГ-канал «Новый День – Передовица»
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».