Писательница Майорова просит Госдуму защитить страну от зомбирования
Сегодня в Москве прошла пресс-конференция, «посвященная внесению поправок в Федеральный закон «О рекламе». На самом же деле большая часть мероприятия оказалась промо-акцией в поддержку новой книги известной журналистки и писательницы Ирины Майоровой «Халява для лоха», посвященной трудовым будням некоего российского рекламного агентства.
Майорова рассказала представителям СМИ о том, что в процессе сбора материалов для романа, ей пришлось изучить немало учебных пособий и монографий по психологии рекламы.
«Я была поражена тем, как спокойно, по-деловому, бойцы рекламного фронта рассказывают об использовании в телевизионных роликах гипнотических приемов, о методах введения потребителя рекламной продукции в трансовое состояние, о приемах нейролингвистического программирования и многих других, – рассказывает Майорова. – Я услышала о десятках приемов, призванных снизить критичность нашего сознания, отключить логику и беспрепятственно внедрить в подсознание нужную производителю товара информацию. Более того, я к своему ужасу поняла, что оказывается, процентов 70 своих поступков в жизни я совершила под воздействием рекламы, даже не подозревая об этом».
Обретенные знания в итоге подвигли писательницу не только к написанию литературного произведения, но и к обращению с заявлением в Госдуму о необходимости принятия поправок в «Закон о рекламе».
Суть предложения Ирины Майоровой заключается в создании при Государственной Думе экспертного совета, куда бы вошли профессиональные психологи, психотерапевты, психиаторы, социологи с целью проанализировать нынешнюю рекламную продукцию, а сведения донести до власти и общественности.
Инициативу Майоровой поддержали некоторые депутаты Госдумы. В частности, присутствовавший на пресс-конференции депутат от фракции «Справедливая Россия – «Родина» (народно-патриотический союз)» Святослав Насташевский высказал мнение, что подобный совет мог бы оценивать рекламную продукции и с точки зрения соблюдения нравственных устоев. «В таком случае слоганы, типа «Сосу за копейки», украшавшие не так давно столичные билборды, не могли бы появляться», – отметил депутат.
Москва, Денис Фрунзе
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».