Определена тройка лидеров мировых производителей водки
Определена новая тройка мировых лидеров алкогольного рынка. В ТОР-3 ведущих мировых алкогольных брендов вошли «Smirnoff», «Absolut» и «Хортица».
Как сообщает корреспондент РИА «Новый Регион», ведущий британский журнал Drinks International опубликовал новый список крупнейших мировых водочных брендов, вошедших по итогам 2006 года в наиболее авторитетный рейтинг производителей алкоголя – Мировой Клуб миллионеров (World Millionaires Club).
В тройке лидеров всемирно известным брендам Smirnoff и Absolut принадлежат первое и второе место соответственно. Замыкает тройку лидеров ТМ «Хортица – новый лидер качества», один из самых быстро развивающихся брендов ликероводочной отрасли мира. Лидер украинского алкогольного рынка ТМ «Хортица» впервые в истории отрасли вошел в первую тройку рейтинга мировых производителей водки.
«Этот успех стал возможен благодаря абсолютному качеству продукции ТМ «Хортица», что является основой идеологии компании», – говорит PR-директор российского представительства ТМ «Хортица» Светлана Одинцова.
На четвертой позиции в рейтинге еще одна украинская компания Nemiroff, на пятой – Zelyenaya Marka (Russian Alcohol Group).
Мировой Клуб миллионеров включает в себя компании, объем продаж которых превышает 1 млн. кейсов в год (1 кейс равен 9-ти литрам). Участие в этом престижном рейтинге подтверждает высокий международный статус производителя и открывает широкие возможности для продвижения своей продукции на мировом рынке.
Москва, Арина Морокова
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».