Игры с Путиным и Лужковым учат российских детей рейдерским захватам
Развивающие игры для детей до 10 лет украсили портреты президента Путина и мэра столицы Лужкова. Российские варианты знаменитой «Монополии» носят название «Менеджер России» и «Менеджер Москвы» и привлекают покупателей соответствующими образами – задумчивого Владимира Владимировича и Юрия Михайловича на фоне Храма Христа Спасителя. Примечательно, что игра с участием московского градоначальника стоит на 30 рублей дешевле.
Главная задача суперуправленца, сообщает журнал «Огонек», захватить как можно больше предприятий и разорить конкурента.
Азам рыночной экономики дети учатся так: участники по очереди кидают кубики и передвигают фишки по игровому полю, разделенному на клетки разных цветов с логотипами известных фирм. Здесь есть и МТС, и ЛУКОЙЛ, магазины «М-видео» и «Спортмастер», а также «Пулково», «Тойота» и «Первый канал». Сверху предупреждающая надпись, что названия размещены в качестве рекламного предложения.
Попав на незанятую клетку, игрок может прикупить себе. Но не все так просто: на пути к успеху зарвавшегося бизнесмена подстерегают «сюрпризы» в духе российских реалий: визиты пожарного надзора и налоговой полиции.
По данным «Огонька», чаще эти игры покупают отнюдь не дети, а взрослые, привлеченные родными лицами на коробке. Издание также отмечает, что образ Юрия Лужкова, согласно заявлению московского правительства, используется, мягко говоря, не совсем законно. В пресс-службе администрации президента на эту тему разговаривать отказались.
Москва, Мария Литвиненко
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».