AMP18+

Москва

/

«БАНАНА-МАМА» не смогла доказать, что она «сеть №1 в России»

Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) 15 августа 2007 года признала ненадлежащей рекламу, распространенную ООО «БАНАНА-МАМА» на рекламных щитах города Москвы, а также в сети Интернет на сайте www.bananamama.ru. Речь идет о слогане компании : «Бананамама сеть магазинов для детей № 1 в России». Использование сравнительной характеристики «№1 в России» в рекламе без указания конкретного критерия, по которым осуществляется сравнение, означает возможность проведения такого сравнения по любому критерию. Вместе с тем, по таким критериям, как время создания сети магазинов и количество магазинов в сети, обоснованность приведенного в рекламе сравнения не подтвердилась. Фас решила, что в рекламе содержатся не соответствующие действительности сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами. Учитывая изложенное, ФАС России признала данную рекламу ненадлежащей, нарушающей пункт 1 части 2 и пункт 1 части 3 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», и выдала ООО «БАНАНА-МАМА» предписание о прекращении нарушения.

Москва, Арина Морокова

© 2007, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

В рубриках

Екатеринбург, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Челябинск, Поволжье, Урал, Центр России, В мире, Общество, Россия, Скандалы и происшествия,