российское информационное агентство 18+

Вывозим же!

Подпишись на каналы
NewDayNews.ru

Понедельник, 29 апреля 2024, 16:18 мск

Новости, Кратко, Популярное, Интервью

Архив
Имидж СССР было легче продвигать за рубежом, чем положительный образ России. Мнение эксперта

По мнению авторитетных экспертов в экономической области, тоталитарному Советскому Союзу было легче продвигать за рубежом позитивный образ страны, чем демократической России.

«В СССР вопросом продвижения имиджа советского государства успешно занимался Андрей Суслов, – вспоминает генеральный директор Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА), советник мэра Москвы Александр Борисов. – В современной России методы, которыми пользовался Суслов, не работают. Во-первых, никто не выделит на это столько средств, сколько выделялось тогда. Но главное, при нашей нынешней открытости необходимы реальные, ощутимые изменения, которые можно продемонстрировать иностранным партнерам. Невозможно показывать инвесторам то, чего не существует в природе».

Комментируя концепцию по улучшению инвестиционной привлекательности России, Борисов отметил, что, по его мнению, она должна быть более адресной, ориентированной на те бизнес-круги, которые испытывают опасения по поводу выхода на российский рынок.

Советник мэра Москвы выразил уверенность, что не стоит тратить силы на тех инвесторов, кто уже пришел на российский рынок в надежде на то, что они будут способствовать привлечению своих коллег. «Те компании, которые уже вышли на российский рынок не надо агитировать или уговаривать, – уверен Борисов. – Практика показывает, что те, кто уже реально работает в России, вовсе не собираются в чем-то разубеждать своих негативно настроенных к нашей стране коллег. Наоборот, зачастую они сами способствуют продвижению негативного имиджа России, исходя из собственных экономических интересов. При этом сами уезжать отсюда не хотят. Очень хорошо, что Минэкономразвития разработало подобный документ. Однако основные усилия должны идти не на тех, кто уже инвестирует в российскую экономику, а на тех, кто размышляет, опасается, сомневается. Важно вовлечь в этот процесс региональное руководство. Надо продвигать имидж российских регионов. В Москве нет недостатка в иностранных инвесторах. Здесь итак все топчутся, усиленно работая локтями – не протолкнешься».

Москва, Денис Фрунзе

Москва. Другие новости 31.10.07

Каким образом Путин сохранит власть после 2008 года? Версия политологов. / Представители министерств экономического блока раскритиковали концепцию МЭРТ по улучшению имиджа России за рубежом. / У сына Чубайса угнали джип Volkswagen Touareg. Читать дальше

© 2007, «Новый Регион – Москва»

Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».

Подписывайтесь на каналы
Дзен YouTube

В рубриках