ТМ «Хортица» признана маркой года
ТМ «Хортица», входящая на сегодняшний день в элиту (ТОП-3) мировых производителей алкоголя по объемам продаж, наряду с Absolut и Smirnoff, стала первым алкогольным брендом в России, которому присвоено звание «МАРКА ГОДА».
Как передает корреспондент «НР», «МАРКА ГОДА» – это знак качества, присуждаемый только тем товарам и услугам, которые прошли строгую сертификацию, разработанную на основе мировых стандартов. Среди экспертов, оценивающих качество – представители Роспотребнадзора, Управления Президента РФ, ГУ НИИ питания РАМН и др.
Инициаторами и учредителями ЗАО «МАРКА ГОДА» выступило деловое сообщество страны и предприниматели. Программа поддержана Правительством России, Администрацией Президента, Федеральным собранием. Только лучшая продукция в своем классе получает сертификат «МАРКА ГОДА».
Сертификация ТМ «Хортица» была проведена на соответствие установленным в России требованиям, действующим стандартам и правилам производства алкогольной продукции, а именно Гостам РФ «Водки и водки особые», а также всем требованиям санитарных норм и правил по органолептическим показателям.
«ТМ «Хортица» – первый в России алкогольный бренд, который получил сертификат «МАРКА ГОДА». Водка «Хортица – Платинум» прошла сертификацию на соответствие потребительским характеристикам и показателям качества. Сертификация «МАРКА ГОДА» – это свидетельство надежности продукции. Стоит отметить тот факт, что производители ТМ «Хортица» не только крайне ответственно подходят к качеству своей продукции, но и уделяют особое внимание вопросам ее сертификации, что должно послужить примером и другим производителям», – говорит Генеральный директор ЗАО «МАРКА ГОДА» Шагов Руслан.
«За все время существования «Хортицы» у нее не было ни одной подделки. И это официальные данные. Более того, ежемесячно качество нашей продукции подтверждается исследованиями госорганизаций, а именно: сразу тремя независимыми друг от друга экспертными органами – АНО «Союзэкспертиза» при ТПП РФ, «Ростест» и НИИ пищевой биотехнологии» – комментирует Директор по маркетингу ТМ «Хортица» Сергей Величко.
Москва, Арина морокова
© 2007, «Новый Регион – Москва»
Публикации, размещенные на сайте newdaynews.ru до 5 марта 2015 года, являются частью архива и были выпущены другим СМИ. Редакция и учредитель РИА «Новый День» не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 № 2124-1 «О Средствах массовой информации».